+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Семантика    Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики

Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20 самых релевантных, на что обращать внимание? Частота, СРС, вхождение в заголовок и д.р.? Как эти показатели соотнести?

Ответ

Наиболее эффективным способом группировки и отбора самых релевантных ключей для категории является кластеризация по ТОПу. Она позволяет:

  • избежать попадания в один кластер запросов с разным интентом;
  • в кластер попадают запросы синонимы и переформулировки.

Подробнее читайте в статье: «Группировка запросов по методу подобия ТОПов: описание, кластеризаторы».

В зависимости от конкурентности тематики выделяют несколько видов кластеризации:

  • soft – запросы сравниваются с наиболее частотным ключевым словом и не сравниваются между собой;
  • hard – запросы сравниваются как с ВЧ запросом так и между собой.

Для информационных проектов зачастую большая точность не нужна, в отличие от коммерческих, для которых применяют hard-кластеризацию.

При подборе запросов для продвижения необходимо ориентироваться на следующие показатели:

  • частота запроса;
  • количество вхождений на странице и в метаданных у конкурентов из ТОП;
  • LSI-запросы, которые призваны повысить релевантность страницы.

Для поиска семантически связанных слов рекомендуем ознакомится с статьей: «Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт».

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: