Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если останется 20 жирных ключей, которые я мог собрать за минуту. Остальные 5,3 тыс куда девать? В корзину?
Ответ
Кластеризация подразумевает не удаление 90% запросов, а распределение их на отдельные группы, после чего их можно/нужно внедрять в структуру сайта.
Оставляя после кластеризации всего 20 ВЧ запросов от всего количества собранных ключей, вы лишаете себя возможности пробиться в ТОП и получать трафик по НЧ запросам, так как конкурировать в нишах, где первые 10 мест в выдаче занимают крупные сайты по несколько лет, очень сложно.
Составление семантического ядра состоит из нескольких этапов:
- Сбор наибольшего количества запросов из разных источников (Yandex.Wordstat, конкуренты, подсказки и пр.) На этом этапе мы получаем тысячи поисковых запросов, которые могут относиться к нашему сайту.
- Очистка ядра от мусорных и не тематических запросов. Удаляем фразы с грамматическими ошибками, брендовые запросы чужих сайтов, названия городов, которые нам не нужны и запросы с нулевой частотой. Также советуем не удалять информационные запросы, так как с них тоже можно получить конверсионный трафик.
- Кластеризация запросов. Мы рекомендуем после использования автоматической кластеризации просматривать созданные кластеры, так как некоторые группы запросов можно объединять если они близкие по смыслу или есть пересечения между ними.
- Распределение полученного списка запросов по сайту. Под каждый кластер подбирается или создается релевантная страница. Это могут быть страницы каталога/категории, карточка товара, статья в блоге, услуги.
Таким образом, после кластеризации мы получаем тысячи запросов различных типов (ВЧ, НЧ, коммерческие, информационные), распределенные по конкретным страницам.
О том как правильно собирать семантическое ядро читайте подробнее в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru