Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина?

like 2
1
1
Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?

Ответ

Очень многое зависит от вашей тематики, конкурентности запросов и видимости вашего ИМ в поисковой выдаче.

  • Если у вас новый сайт — рекомендуем в первую очередь сосредоточиться на продвижении тех запросов, по которым вы реально сможете конкурировать на первых порах.
    Выбирайте ключевые слова, которые наиболее точно отражают содержание вашей страницы категории. Это улучшит пользовательский опыт и поможет поисковым системам лучше понять контент страницы.
  • При этом это далеко не обязательно должны быть ВЧ запросы. Высокочастотные ключевые слова часто сопровождаются высокой конкуренцией. Поэтому важно найти баланс между частотностью и уровнем конкуренции, чтобы увеличить шансы на высокие позиции в поисковых системах. Использование Long-tail ключевых слов может быть эффективным для привлечения целевой аудитории. Они часто менее конкурентны, более конкретны и могут давать выхлоп уже на старте продвижения.
  • Поисковые алгоритмы и предпочтения пользователей постоянно меняются, поэтому важно регулярно анализировать эффективность выбранных ключевых слов и при необходимости адаптировать стратегию. Если ваш сайт становиться более авторитетным и улучшает свою видимость, рекомендуем в такие моменты адаптировать оптимизацию и начинать использовать более ВЧ запросы.

По поводу страниц фильтров и карточек товаров также многое зависит от тематики. В некоторых нишах продвижение по категориям практически не имеет смысла и в данном случае лучше сосредоточиться на оптимизации товаров в первую очередь. Примером могут служить интернет-аптеки.

В любом случае убедитесь, что ключевые слова для категорий согласуются с теми, которые используются на товарных карточках и страницах фильтров. Необходимо минимизировать риски каннибализации ключей.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: