Ответ
При SEO-оптимизации сайта нужно правильно классифицировать поисковые запросы пользователей. В противном случае сайту будет сложно будет попасть в ТОП-10.
У коммерческого запроса цель найти какой-либо товар/продукт и купить его. Например, пользователь ищет ноутбук и вводит в поиск «купить ноутбук». В этом случае поисковая система сразу исключает информационные страницы, выдавая исключительно коммерческие сайты.
Информационные же поисковые фразы используют пользователи, которые хотят что-то узнать. Такие пользователи чаще всего находятся на стадии выбора, или же ищут информацию о конкретном товаре.
При перемешивании информационных и коммерческих ключей на странице в результате может снизиться релевантность контента: страница не соответствует интенту запроса «купить», и может плохо ранжироваться по информационным ключам.
Лучше коммерческие запросы использовать при написании текстов для интернет-магазинов и сайтов услуг, а информационные оставить для информационных сайтов.
Коммерческая составляющая на статьях обзоров должна быть практически незаметной. В первую очередь пользователь пришел получить нужную для него информацию. Когда его потребность будет полностью удовлетворена, можно ненавязчиво предложить ему соответствующие теме товар или услугу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.