Ответ
Цепочки редиректов опасны тем, что каждое перенаправление увеличивает время отклика сервера и это может замедлить загрузку страницы для пользователя. При каждом редиректе часть ссылочного веса теряется, что может негативно сказаться на ранжировании в поисковых системах. Также множественные перенаправления увеличивают количество запросов к сервер и это негативно влияет на его производительность.
В идеале их нужно исправлять. Рекомендуется свести количество редиректов к минимуму, устанавливая прямые перенаправления с исходного URL на конечный. Однако в некоторых случаях цепочки могут быть неизбежны, особенно на крупных сайтах с частыми изменениями структуры. В таких ситуациях стоит исправлять самые длинные или критичные цепочки.
Инструменты для отлавливания цепочки редиректов:
- Screaming Frog
- Netpeak Spider
- Лог-файлы сервера
Несмотря на общую негативную репутацию, в некоторых случаях цепочки редиректов могут возникать вследствие:
- В некоторых случаях редиректы используются для направления пользователей на версии сайта, соответствующие их региону или предпочтениям.
- Во время реконструкции или обновления сайта цепочки могут использоваться как временная мера для обеспечения доступности контента.
Также порой используют цепочки редиректов для черных методов продвижения:
— При подмене контента.
— При манипуляции с ссылочным весом.
— При скрытии реального адреса страницы.
— Для переадресация с взломанных сайтов и др.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
- Как улучшить внутреннюю перелинковку, используя показатели внутреннего PageRank Пол Шапиро рассказал, как он определяет, какая страница сайта может восприниматься поисковой системой как авторитетная. Его метод основан на метрике, которую он называет «внутренним PageRank»....
- Как правильно использовать название категории в заголовках товаров и можно ли получить пессимизацию листинга при этом? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его как остальной текстовый контент на странице? Можно...
- Можно ли снизить показатель отказов, не закрывая от индексации страницы товаров, которых нет в наличии? Интернет магазин по продаже виниловых пластинок. Из-за того что ассортимент специфический (редкие издания, б/у пластинки, много товаров, которых нет в наличии), из-за этого растет показатель...
- Чек-лист по внутренней оптимизации сайта: 18 контрольных пунктов, обязательных к выполнению Чтобы провести самостоятельный аудит сайта, следуйте перечисленным ниже пунктам. В статье мы описали основные моменты, которые должны быть проверены на сайте перед продвижением или запуском....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.