Ответ
Цепочки редиректов опасны тем, что каждое перенаправление увеличивает время отклика сервера и это может замедлить загрузку страницы для пользователя. При каждом редиректе часть ссылочного веса теряется, что может негативно сказаться на ранжировании в поисковых системах. Также множественные перенаправления увеличивают количество запросов к сервер и это негативно влияет на его производительность.
В идеале их нужно исправлять. Рекомендуется свести количество редиректов к минимуму, устанавливая прямые перенаправления с исходного URL на конечный. Однако в некоторых случаях цепочки могут быть неизбежны, особенно на крупных сайтах с частыми изменениями структуры. В таких ситуациях стоит исправлять самые длинные или критичные цепочки.
Инструменты для отлавливания цепочки редиректов:
- Screaming Frog
- Netpeak Spider
- Лог-файлы сервера
Несмотря на общую негативную репутацию, в некоторых случаях цепочки редиректов могут возникать вследствие:
- В некоторых случаях редиректы используются для направления пользователей на версии сайта, соответствующие их региону или предпочтениям.
- Во время реконструкции или обновления сайта цепочки могут использоваться как временная мера для обеспечения доступности контента.
Также порой используют цепочки редиректов для черных методов продвижения:
— При подмене контента.
— При манипуляции с ссылочным весом.
— При скрытии реального адреса страницы.
— Для переадресация с взломанных сайтов и др.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO Что такое уникальность контента Уникальный текст Уникальные изображения Уникальный дизайн Сервисы для проверки уникальности текста Как влияет уникальность контента на продвижение в разных ПС? Почему...
- Как Google обрабатывает скрытый текст CSS + Javascript? Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Ренда Фишкина. Источник: MOZ. Многие задаются вопросом: как же поисковые системы оценивают текст, спрятанный за ссылкой «Читать далее»? Как распределять ключевые...
- Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт Многие коммерческие сайты пренебрегают важностью оптимизации карточек товара. В особенности если в ассортименте интернет-магазина более тысячи товаров. Заполнять карточку товара нужно не только чтобы занять...
- Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта Разберем, как определить поисковый запрос чужого сайта, сколько ключей можно продвигать на одной странице, как выяснить конкурентность запроса и многое другое. Читатели нашего блога часто...
- Какой sitemap делать для сайта с несколькими языковыми версиями на подпапках? Какой sitemap делать для сайта с несколькими языковыми версиями в подпапках: один общий для всех или для каждой языковой версии нужен свой sitemap.xml? Ответ Оба...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.