Нужно как-то удалить url 25000+(тысяч). В целом, удалить, то не проблема, главное, чтобы для поисковиков было ОК. Эти урлы были созданы по ошибке. То есть, это якобы «производители», но на самом деле, это модели товаров. Вместо производителей, прописалась модель.
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Ответ
Когда в индексе множество ошибочных URL — необходимо в первую очередь определить, успели ли они проиндексироваться.
- Удалять необходимо в первую очередь те страницы, которые не успели попасть в индекс (410 код ответа).
- Во вторую очередь удалять надо те страницы, которые проиндексировались, но сразу получили статус низкокачественных (страница просканирована, но пока не проиндексирована и т.п.), либо не имели трафика и внешних ссылок.
- И лишь те страницы, которые успели проиндексироваться и получить трафик или релевантные внешние ссылки — необходимо настроить 301 редирект на соответствующую страницу производителя или категории.
Не забудьте удалить все внутренние ссылки на эти ошибочные страницы, а также скорректировать sitemap.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент В этот раз предлагаем рассмотреть стратегию внутренней оптимизации под Зарубежный сегмент. Пошаговое описание, действенные примеры и лёгкость восприятия информации — в статье от западного SEO-эксперта...
- Как Google обрабатывает скрытый текст CSS + Javascript? Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Ренда Фишкина. Источник: MOZ. Многие задаются вопросом: как же поисковые системы оценивают текст, спрятанный за ссылкой «Читать далее»? Как распределять ключевые...
- Правильно ли делать глубокую вложенность страницы и как она сказывается на краулинговом бюджете? Правильно ли будет делать глубокую вложенность: https://www.site.сom/tool/avtomobilnyy-instrument/domkraty/reechnye/ Хлебные крошки тут такие: Главная / Каталог товаров / Инструмент / Автомобильный инструмент / ДОМКРАТЫ / РЕЕЧНЫЕ Как...
- Как релевантные статьи по информационным запросам повлияют на страницы интернет-магазина? Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в Google), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае...
- Как обновить контент на сайте При SEO-оптимизации сайта важно понимать, что сохранять высокие позиции в выдаче можно лишь за счёт регулярной актуализации и обновления контента. Необходимо не только создавать новый...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх



