Нужно как-то удалить url 25000+(тысяч). В целом, удалить, то не проблема, главное, чтобы для поисковиков было ОК. Эти урлы были созданы по ошибке. То есть, это якобы «производители», но на самом деле, это модели товаров. Вместо производителей, прописалась модель.
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Ответ
Когда в индексе множество ошибочных URL — необходимо в первую очередь определить, успели ли они проиндексироваться.
- Удалять необходимо в первую очередь те страницы, которые не успели попасть в индекс (410 код ответа).
- Во вторую очередь удалять надо те страницы, которые проиндексировались, но сразу получили статус низкокачественных (страница просканирована, но пока не проиндексирована и т.п.), либо не имели трафика и внешних ссылок.
- И лишь те страницы, которые успели проиндексироваться и получить трафик или релевантные внешние ссылки — необходимо настроить 301 редирект на соответствующую страницу производителя или категории.
Не забудьте удалить все внутренние ссылки на эти ошибочные страницы, а также скорректировать sitemap.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- 16 советов, как удержать посетителей на сайте Что такое поведенческие факторы Повышаем скорость загрузки Оптимизируем сайт для мобильных пользователей Убрать навязчивую рекламу Удобная навигация на сайте Размещайте важную информацию в первом экране...
- Уведичится ли трафик, если длинную статью разделить на несколько отдельных частей? Можно ли разбить длинную статью на несколько частей и опубликовать их раздельно? Будет ли от этого толк и получу ли я больше трафика? Ответ Разделение...
- Страницы категорий и подкатегорий – инструкция по оптимизации ИМ Страницы категорий (они же листинги) интернет-магазинов обычно являются ключевыми для привлечения поискового трафика. Именно тут, как правило, сидят СЧ и ВЧ продающие фразы. В этой...
- Сбор и анализ семантического ядра для интернет-магазина Особенности подбора запросов для интернет-магазина Сбор маркеров 2.1. Сбор маркеров для готовой структуры сайта Как и где собирать ключевые запросы Виды запросов и чистка семантики Группировка...
- Как бороться со спамными ссылкам на 404 страницы? В отчетах GSC много ссылок на 404 ошибки сайта, но самое интересное то, что внутренних ссылок на эти страницы на сайте нет. Источниками у всех...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх