Нужно как-то удалить url 25000+(тысяч). В целом, удалить, то не проблема, главное, чтобы для поисковиков было ОК. Эти урлы были созданы по ошибке. То есть, это якобы «производители», но на самом деле, это модели товаров. Вместо производителей, прописалась модель.
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Ответ
Когда в индексе множество ошибочных URL — необходимо в первую очередь определить, успели ли они проиндексироваться.
- Удалять необходимо в первую очередь те страницы, которые не успели попасть в индекс (410 код ответа).
- Во вторую очередь удалять надо те страницы, которые проиндексировались, но сразу получили статус низкокачественных (страница просканирована, но пока не проиндексирована и т.п.), либо не имели трафика и внешних ссылок.
- И лишь те страницы, которые успели проиндексироваться и получить трафик или релевантные внешние ссылки — необходимо настроить 301 редирект на соответствующую страницу производителя или категории.
Не забудьте удалить все внутренние ссылки на эти ошибочные страницы, а также скорректировать sitemap.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Мобильная скорость загрузки страницы важна, но пока что не для SEO Брайсон Менье полагает, что, хотя скорость загрузки страницы на мобильных устройствах положительно влияет на конверсию и удержание клиентов, на мобильное ранжирование она оказывает несильное влияние....
- Можно ли снизить показатель отказов, не закрывая от индексации страницы товаров, которых нет в наличии? Интернет магазин по продаже виниловых пластинок. Из-за того что ассортимент специфический (редкие издания, б/у пластинки, много товаров, которых нет в наличии), из-за этого растет показатель...
- Как защитить основной сайт от фильтров из-за раздела со взрослым контентом? У нас на сайте есть раздел с взрослым контентом. Как можно обезопасить остальной сайт, чтобы не попасть под фильтр? Можно ли как-то оптимизировать этот раздел,...
- Быстровыдача Яндекса. Как привлечь быстробота Быстровыдача и её виды Какой бот индексирует, как его отследить Какой контент попадает в быстровыдачу Как оптимизировать контент, чтобы попасть в быстровыдачу Проблема индексации быстроботом...
- Влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO Что такое уникальность контента Уникальный текст Уникальные изображения Уникальный дизайн Сервисы для проверки уникальности текста Как влияет уникальность контента на продвижение в разных ПС? Почему...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх