Нужно как-то удалить url 25000+(тысяч). В целом, удалить, то не проблема, главное, чтобы для поисковиков было ОК. Эти урлы были созданы по ошибке. То есть, это якобы «производители», но на самом деле, это модели товаров. Вместо производителей, прописалась модель.
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Получается, что на каждый товар — свой «производитель» — это «модель». Сколько товаров — столько и производителей. Сейчас уже сделали «производители», как нужно, но те старые «производители», то есть которые «модель» остались. Вот их и нужно удалить. Или сделать 301 редирект? В общем, как это лучше сделать для поисковиков?
Ответ
Когда в индексе множество ошибочных URL — необходимо в первую очередь определить, успели ли они проиндексироваться.
- Удалять необходимо в первую очередь те страницы, которые не успели попасть в индекс (410 код ответа).
- Во вторую очередь удалять надо те страницы, которые проиндексировались, но сразу получили статус низкокачественных (страница просканирована, но пока не проиндексирована и т.п.), либо не имели трафика и внешних ссылок.
- И лишь те страницы, которые успели проиндексироваться и получить трафик или релевантные внешние ссылки — необходимо настроить 301 редирект на соответствующую страницу производителя или категории.
Не забудьте удалить все внутренние ссылки на эти ошибочные страницы, а также скорректировать sitemap.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какие обязательные элементы должны быть на странице «Корзина»? Вопрос по странице "Корзина": нужны ли на таких страницах дополнительные элементы, такие как "Похожие товары" или они будут только отвлекать пользователя от закрытия сделки? Какие...
- Стоит ли в листинги категорий и тегов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии? Стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет в наличии. При...
- 5 важных нюансов продвижения сайтов с помощью поддоменов Читатели нашего блога часто задают вопросы о создании поддоменов для продвижения. Например, в каких случаях целесообразно создавать поддомен, стоит ли дублировать на поддомене служебные страницы?...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
- Исходящие ссылки с сайта – хорошо или плохо для SEO Сейчас у веб-мастеров и оптимизаторов неоднозначное отношение к исходящим ссылкам: одни говорят, что они полезны для продвижения, другие же настаивают на том, что ссылочный вес...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх