Ответ
Первое, что вам нужно понимать – поисковые системы прекрасно осознают, что уникальных описаний характеристик в карточках товаров добиться невозможно. Сотни интернет магазинов продают одни и те же товары и у всех у них абсолютно одинаковые характеристики, уникализировать тут особо нечего. Это считается нормой. Но и с вашей стороны вы должны уникализировать карточки товаров в тех местах, где это возможно.
Метатеги.
Метатеги могут быть шаблонные, но у каждого отдельного товара есть уникальная характеристика, которую вы можете использовать для уникализации мета в рамках вашего сайта. Это может быть цвет, размер, габариты, уникальное свойство товара, в конце концов – артикул товара. Насобирав из всего перечня характеристик отдельные свойства, которые присущи не всем товарам, а лишь их части – вы сможете уникализировать метатеги в достаточной мере.
Товары.
Посмотрите на свои карточки товара с точки зрения поисковика. Если вы просто возьмете характеристику товара, добавите стандартные фото от поставщика и цену – вы создадите еще один интернет магазин, которых сотни, если не тысячи в интернете. Когда-то давно такие магазины были в выдаче, сейчас их там либо нет вовсе, либо остались единицы с хорошей внешней оптимизацией.
Помимо характеристик товара есть и другие контентные блоки, которые могут дать понять поисковику, что ваши карточки товара действительно уникальны, а вы ориентированы на пользователей.
Добавьте в карточки отзывы, добавьте уникальные фото товаров, добавьте блок популярных вопросов, попросите покупателей оставлять отзывы с фото или видео, запишите краткий видео обзор на популярные товары и т.д. Дайте понять поисковой системе, что ваш сайт действительно обладает уникальным контентом, который следует показать пользователям.
Посмотрите на лучшие сайты в схожих тематиках. Какой функционал они предлагают своим посетителям? Подумайте над тем, как задержать человека на сайте. Чем лучше у вас это получится – тем выше будет ваша позиция и тем больший процент посетителей превратится в покупателей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать в теге title синонимы, транслитерацию ключей и английские названия? Сколько синонимов допустимо использовать в метатегах? Можно в title использовать и англ название товара, и его транслитерацию? Ответ В зависимости от ваших целей использование синонимов...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
- С моего сайта скопировали все метаописания, что делать и не обойдут ли меня в выдаче? С моего сайта скопировали все метаописания. Конкуренты трастовые, с возрастом, заменили только название бренда. Подскажите, насколько критично это и могут ли они меня обойти в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.