Ответ
Первое, что вам нужно понимать – поисковые системы прекрасно осознают, что уникальных описаний характеристик в карточках товаров добиться невозможно. Сотни интернет магазинов продают одни и те же товары и у всех у них абсолютно одинаковые характеристики, уникализировать тут особо нечего. Это считается нормой. Но и с вашей стороны вы должны уникализировать карточки товаров в тех местах, где это возможно.
Метатеги.
Метатеги могут быть шаблонные, но у каждого отдельного товара есть уникальная характеристика, которую вы можете использовать для уникализации мета в рамках вашего сайта. Это может быть цвет, размер, габариты, уникальное свойство товара, в конце концов – артикул товара. Насобирав из всего перечня характеристик отдельные свойства, которые присущи не всем товарам, а лишь их части – вы сможете уникализировать метатеги в достаточной мере.
Товары.
Посмотрите на свои карточки товара с точки зрения поисковика. Если вы просто возьмете характеристику товара, добавите стандартные фото от поставщика и цену – вы создадите еще один интернет магазин, которых сотни, если не тысячи в интернете. Когда-то давно такие магазины были в выдаче, сейчас их там либо нет вовсе, либо остались единицы с хорошей внешней оптимизацией.
Помимо характеристик товара есть и другие контентные блоки, которые могут дать понять поисковику, что ваши карточки товара действительно уникальны, а вы ориентированы на пользователей.
Добавьте в карточки отзывы, добавьте уникальные фото товаров, добавьте блок популярных вопросов, попросите покупателей оставлять отзывы с фото или видео, запишите краткий видео обзор на популярные товары и т.д. Дайте понять поисковой системе, что ваш сайт действительно обладает уникальным контентом, который следует показать пользователям.
Посмотрите на лучшие сайты в схожих тематиках. Какой функционал они предлагают своим посетителям? Подумайте над тем, как задержать человека на сайте. Чем лучше у вас это получится – тем выше будет ваша позиция и тем больший процент посетителей превратится в покупателей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужна ли шаблонизация для title и описания карточек товара? Можно ли составить шаблон для описания карточек товара? Как работает шаблонизация title? Что нужно обязательно учитывать при составлении таких шаблонов? Ответ Шаблоны текстовых описаний карточек...
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
- Стоит ли уникализировать мета теги на страницах пагинации? При проведении онлайн аудита сайта получил предупреждение: огромное число страниц пагинации имеют не уникальный дискрипшн. Вопрос следующий: стоит ли уникализировать мета теги у страниц пагинации?...
- Как составить шаблон для метатегов в интернет-магазине? Как составить шаблон для метатегов в ИМ? Подойдёт ли шаблонизация мета для базовой SEO оптимизации? Ответ Для составления шаблонов для метатегов можно воспользоваться простой схемой:...
- Какие title Google будет считать дублями? Будут-ли считаться дублями следующие title: женский спортивный костюм купить и женский спортивный костюм купить: костюм из хлопка? Ответ В таком виде да, скорее всего, Google...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.