+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Метатеги    Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title?

Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Есть какие-то рекомендации, ответы поисковиков или наблюдения?

Ответ

Правильно разбить этот вопрос на 2 подпункта:

1. Эмодзи и спец символы (@,$,%, ★ ☎ ☢ ☑ ☒ ☯). Их можно использовать для увеличения привлекательности вашего title, и тем самым повышения CTR (соотношение показов и кликов).

Само по себе, наличие эмодзи или спецсимволов в title, не дает преимуществ при ранжировании. Но при этом для пользователей Ваш title может выглядеть более привлекательным в сравнении с другими, и тем самым Вы в теории можете получить больше кликов, если конечно пользователь дошел до Вашей ссылки и видит title.

Важно понимать, что ПС часто просто игнорирует эмодзи и спецсимволы в title и не выводит их в сниппете выдачи.

2. Знаки препинания. При неправильном использовании знаков препинания, смысл предложения и акценты которые вы хотели выделить теряются для ПС.

Как правильно расставлять знаки препинания.

  • Двоеточие (​​”:”). Использование двоеточия указывают ПС, что последующие слова объясняют суть предыдущего и являются главными в этом предложении (на что ПС нужно обратить внимание).
  • Запятая и тире (“ ,”, “-”). Использование этих знаков показывает, что обе части предложения, разбитые этими знаками равноправны. И то, что описано на странице раскрывает их значение в одинаковой части.
  • Точка (“.”). При виде точки в метатеге, ПС считает что предложение закончено. Поэтому предложения после точки (если они есть) будут ранжироваться в одной связке, но с разными пассажами.
  • Знак вопроса и знак восклицания (“?”, “!”). Для ПС они как точки. Они больше важны для пользователя, который читает Ваш Title, так как он понимает смысл их.
  • Всевозможные вертикальные линии ( “/”, ”\”, “|”). Для ПС это что то наподобие тире и запятой. Они также больше важны для пользователя.
  • Нижнее подчеркивание (“_”). Для ПС это что то вроде точки, разделяет слова и смысл. Но роботы их не очень любят, поэтому лучше всего воздержаться от их использования.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: