Ответ
Поскольку ваша проблема повторяется, это указывает на то, что либо источник вредоносного ПО не найден полностью, либо существует постоянная уязвимость, через которую оно продолжает проникать.
Возможные причины:
1️⃣ Новый домен ранее мог использоваться для размещения вредоносного контента или попадал санкции. Даже если на нем сейчас чистый сайт, Google может с недоверием к нему относиться и показывать предупреждение.
2️⃣ Если какие-либо скрипты, ссылки, редиректы или элементы сайта подтягиваются со сторонних ресурсов, то вполне возможно, что Google ругается на какой-то из них.
3️⃣ Иногда на сайте используются сторонние библиотеки, виджеты, рекламные сети и т.д.. Что-то из этого также может быть заражено.
Как обнаружить вирус на сайте?
- Проще всего скачать сайт локально и прогнать его антивирусом.
- Даже если вы не видите никаких явных признаков, вредоносное ПО может быть скрыто в неочевидных файлах или базах данных. Такие сервисы, как Sucuri SiteCheck или Quttera могут дать быструю первоначальную оценку.
- Проверьте код и файлы сайта на наличие iframe, подозрительного кода или изменений в файлах. Популярные места: файлы шаблонов, которые инклудятся по всему сайту, header.php(html), index.php(html), последние строчки файлов .js, footer.php(html), .htaccess.
- Вредоносное ПО часто проникает через устаревшие или взломанные плагины и компоненты сайта. Убедитесь, что ваша CMS, все темы и плагины обновлены до последних версий. Скачивайте только из официальных и проверенных источников. Если не уверены в надежности источника, то лучше деактивируйте компонент и проверьте, будет ли повторяться сообщения о вредоносном ПО.
- Обновите пароли для FTP, базы данных, админ-панели CMS, аккаунта хостинга и любого другого доступа к сайту, чтобы исключить возможность повторного заражения сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как увеличить скорость загрузки сайта за счёт анализа и оптимизации скриптов Что усложняет загрузку страницы? Если есть возможность, избегаем ненужных скриптов Если скрипт нужен на короткий промежуток времени, не используйте его 360 дней в году Если...
- 17 советов как увеличить краулинговый бюджет Частая проблема сайтов-пациентов – низкая скорость обхода страниц поисковыми ботами. Особенно это актуально для Googlebot. Зачастую сталкиваемся с тем, что бот Яндекса обходит в 10–20...
- HTTP-заголовки, которые влияют на SEO Скорее всего, вы знаете, что при открытии страницы любого сайта происходят действия на сервере, которые не видны пользователям. Однако эти данные обрабатывают поисковые системы. И...
- Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент Что такое структурированные данные? Словари, форматы и влияние на SEO Какие словари структурированных данных используются? Микроразметка Schema.org Структурированные данные Open Graph Форматы микроразметок (синтаксис) Микроданные...
- Обновление PageSpeed Insights: что изменилось, на какие метрики обращать внимание? 1. Обновленный PageSpeed Insights Оценка скорости загрузки Данные наблюдений Имитация загрузки страницы Оптимизация Диагностика и успешные аудиты 2. Итоги Ни для кого не секрет, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.