Ответ
Для отслеживания внутренних взаимодействий все же лучше использовать события в GA4, а UTM метки стоит оставить для внешних источников (реклама, рассылки, партнерки, соцсети).
UTM метки на внутренних ссылках мы иногда используем для отслеживания поведения пользователей внутри сайта (например при A/B-тестировании, анализе кликов по баннерам и т.п.), когда есть технические сложности с настройкой событий.
Основная задача все же у UTM меток — фиксировать источники внешних переходов. Но в любом случае, где бы не использовались UTM метки (внутренние или внешние ссылки) нужен правильный подход:
- настройка атрибута rel=»canonical» и запрет индексации в robots.txt;
- настройка 301 редиректа со страницы с UTM меткой на страницу без UTM метки;
- запрет на индексацию страниц с UTM метками с помощью мета-тега “noindex”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Мобильная адаптация сайта – ответы на вопросы В этой статье мы рассмотрим: Как влияет адаптивность сайта на ранжирование в ПС Как оптимизировать сайт под мобильные устройства Какие инструменты можно использовать для проверки...
- Что означает статус страниц «Обнаружена, не проиндексирована» и как это устранить? Подскажите, в Google Search Console начало выдавать большую часть карточек товара со статусом «Обнаружена, не проиндексирована». Как устранить это? Ответ Это значит что Googlebot обнаружил...
- Зеркала сайта и объединение доменов Что такое зеркало сайта Зачем нужны зеркала Как определить зеркала сайта Как указать главное зеркало Как расклеить домены Мини-кейсы от Siteclinic 1. Как быстро восстановить...
- Вы не любите Joomla!? Вы просто не умеете ее готовить Продолжим серию обзоров популярных CMS и поговорим о Joomla: в чем её преимущества и с чем вам придется познакомиться, работая с этой CMS. Мы постарались...
- Безопасный переезд сайта с http на https в Яндексе и Google В последние время всё больше владельцев проектов задумываются о переводе сайтов на защищённый протокол. Не перестают напоминать об этом и представители поисковых систем. Яндекс пока...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


