На сайте настроены 302 редиректы, вместо 301. Как считаете — это очень серьёзная ошибка, которую нужно исправлять? Или в принципе разницы большой нет и можем так все и оставить?
Ответ
Разница между 301 и 302 может быть не критична — все зависит от целей. Выбор между ними зависит от того, чего вы хотите добиться:
301 Редирект (Moved Permanently):
- Постоянный редирект: этот тип редиректа сообщает поисковым системам, что запрашиваемая страница была перемещена навсегда на новый адрес. Поисковые системы обновляют свои индексы и заменяют старый URL новым.
- Рекомендуется для SEO: если вы хотите сохранить органический трафик и ссылочный вес страницы (90-99% ссылочного веса) на новый URL, 301 редирект является наилучшим вариантом.
302 Редирект (Found):
- Временный редирект: этот тип редиректа говорит поисковым системам, что запрашиваемая страница временно перемещена на другой адрес. Оригинальный URL сохраняет свои позиции в поисковой выдаче.
- Подходит для временных изменений: Если вы планируете вернуться к оригинальному URL в будущем (например, в случае технических работ), 302 редирект может быть полезным.
- Не рекомендуется для SEO: Поисковые системы не переносят вес страницы и ссылки на новый URL, так как считают его временным.
Чтобы решить, нужно ли изменить 302 редирект на 301, учтите следующее:
- Если перемещение страницы постоянное и вы хотите сохранить ссылочный вес и трафик и перенаправить посетителей на новый адрес, то 301 редирект является лучшим выбором.
- Если перемещение временное и вы планируете вернуться к оригинальной странице, 302 редирект может быть подходящим.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как составлять Title: 5 основных правил с примерами Если при составлении title для страниц своего сайта у вас возникают вопросы и сложности – ознакомьтесь с нашей статьей. Коротко, на конкретных примерах мы объяснили, каких правил надо...
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
- Как и зачем оптимизировать страницу контактов? Внимание! У нас вышла новая статья с актуальными данными по страницам контактов, прочитать её можно по ссылке Оформляя страницу контактов, многие считают, что достаточно указать адрес,...
- Написание текстов на сайт и их последующая оптимизация для эффективного продвижения Продолжаем публикацию обзоров он-лайн обучения в мастер-группе All in Top. На первом занятии мы научились правильно составлять семантическое ядро на основе анализа сайтов-конкурентов. В этом...
- Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт Многие коммерческие сайты пренебрегают важностью оптимизации карточек товара. В особенности если в ассортименте интернет-магазина более тысячи товаров. Заполнять карточку товара нужно не только чтобы занять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх


