На сайте настроены 302 редиректы, вместо 301. Как считаете — это очень серьёзная ошибка, которую нужно исправлять? Или в принципе разницы большой нет и можем так все и оставить?
Ответ
Разница между 301 и 302 может быть не критична — все зависит от целей. Выбор между ними зависит от того, чего вы хотите добиться:
301 Редирект (Moved Permanently):
- Постоянный редирект: этот тип редиректа сообщает поисковым системам, что запрашиваемая страница была перемещена навсегда на новый адрес. Поисковые системы обновляют свои индексы и заменяют старый URL новым.
- Рекомендуется для SEO: если вы хотите сохранить органический трафик и ссылочный вес страницы (90-99% ссылочного веса) на новый URL, 301 редирект является наилучшим вариантом.
302 Редирект (Found):
- Временный редирект: этот тип редиректа говорит поисковым системам, что запрашиваемая страница временно перемещена на другой адрес. Оригинальный URL сохраняет свои позиции в поисковой выдаче.
- Подходит для временных изменений: Если вы планируете вернуться к оригинальному URL в будущем (например, в случае технических работ), 302 редирект может быть полезным.
- Не рекомендуется для SEO: Поисковые системы не переносят вес страницы и ссылки на новый URL, так как считают его временным.
Чтобы решить, нужно ли изменить 302 редирект на 301, учтите следующее:
- Если перемещение страницы постоянное и вы хотите сохранить ссылочный вес и трафик и перенаправить посетителей на новый адрес, то 301 редирект является лучшим выбором.
- Если перемещение временное и вы планируете вернуться к оригинальной странице, 302 редирект может быть подходящим.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Причины выпадения страниц из индекса поисковых систем Сегодня мы рассмотрим основные причины проблем с индексацией и выпадения страниц из индекса Яндекса и Google. В статье мы покажем, на что обращать внимание, если...
- Игры сниппетов: как попасть в блок ответов Google Мы продолжаем знакомить вас c SEO-техниками, которые используют наши зарубежные коллеги. В сегодняшнем выпуске – перевод статьи Ларри Кима о том, как отвоевать место в...
- Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент В этот раз предлагаем рассмотреть стратегию внутренней оптимизации под Зарубежный сегмент. Пошаговое описание, действенные примеры и лёгкость восприятия информации — в статье от западного SEO-эксперта...
- Если меню состоит только из главных категорий — стоит ли обращать внимание на него, при работе с ключами и LSI в категории ИМ? Проверял выдачу на медиану частотностей вхождений. У всех магазинов в выдаче неразмеченное ветвистое меню, на моем проекте меню состоит только из главных категорий, за счёт...
- Lazy loading или «ленивая загрузка» для изображений Что такое «ленивая загрузка» Для кого нужна «ленивая загрузка» Почему следует внедрить lazy loading Виды отображения при «отложенной загрузке» Как реализовать: Рекомендации Google по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх