Ответ
Для защиты основного сайта от возможных фильтров из-за раздела с взрослым контентом, лучше всего разместить этот контент на отдельном поддомене или домене. Это обеспечит чёткое разделение контента и позволит избежать негативного влияния на ранжирование основного сайта.
Размещение взрослого контента на отдельном поддомене помогает поисковым системам воспринимать его как отдельный ресурс, что снижает риск применения санкций к основному сайту.
Кроме отдельного домена, можно использовать плагины или функции CMS для ограничения доступа к разделу 18+ через авторизацию или проверку возраста и сделать этот раздел закрытым.
Также важно добавить на этот раздел возрастную маркировку, чтобы четко информировать пользователей о наличии контента 18+.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если сайт попал под фильтр за обман пользователей мобильного интернета Почему Яндекс накладывает фильтр за обман пользователей мобильного интернета, какие симптомы и возможные причины фильтра, как их выявить и постараться устранить. 30 апреля 2015 Яндекс...
- Аудит сайта на поисковый спам. Чистим сайт от переоптимизации Делая аудиты, мы часто сталкиваемся со случаями переоптимизации, и поэтому решили поделиться опытом ее выявления и рассказать, как очистить сайт от поискового спама. Каждый случай...
- Минусинск и Пингвин — тотальная борьба с ссылками Прошел месяц с момента запуска Минусинска – мы подвели итоги, провели параллели между ссылочными фильтрами Google и Яндекс и привели рекомендации, которые помогут вам не...
- Как поисковики реагируют на сильный переспам в активных элементах сайта? Насколько критично поисковые системы реагируют на сильный переспам в активных элементах? Сильно расширили меню на сайте (плотность по отдельному слову возросла с 15 до 50...
- Обзор фильтров Google. Как диагностировать и что делать при пессимизации Фильтры Google – тема не новая, но бывает сложно найти всю информацию в одном месте. Мы подготовили обзор ручных и алгоритмических санкций Google, рассказали, как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.