Мало кто знает, что 1 апреля считается днём рождения SEO (1 апреля 1997 года была проведена оптимизация первой страницы). В честь такого знаменательного события мы решили рассказать обо всех главных секретах поисковой оптимизации, которые тщательно скрываются от пользователей интернета.
Пользователи часто спрашивают: какие сайты можно назвать качественными? Какие сайты могут быть максимально полезны и удобны для пользователя? Как попасть в ТОП? Есть ли какие-то секреты поисковиков и алгоритмов? Конечно, есть.
Многие создатели сайтов иногда сами используют такие методы, порой неосознанно. Но без системности они зачастую не достигают ожидаемых результатов. Поэтому мы и решили составить для вас список полезных советов или, если хотите, секретов, которые помогут вам закрепить сайт в ТОПе.
1. Не забывайте о ключевых словах
О таких важных вещах многие забывают, но на страницах сайта в обязательном порядке необходимо разместить ключевые слова. Причём чем больше слов, тем лучше – таким образом вы показываете поисковику, что ваш сайт подходит под большое количество поисковых запросов. Кто-то говорит, что нужно размещать какие-то тексты, ставить фото товаров, указывать цены, размещать кнопку «Купить». Это всё правда, но ключевые слова важнее. Ведь поисковик – это робот, он ищет страницы по словам. Поэтому что нужно на сайте? Правильно, слова. И чем больше их будет, тем лучше. Ключевые слова нужны не только в Title, но и в заголовках, и в хлебных крошках, как в примере ниже:
Не забывайте также выделять ключевые слова специальными тегами <b> и <strong> – так поисковик быстрее их заметит и поймёт, о чём ваш сайт. Будет ещё лучше, если вы будете использовать теги одновременно.
Конечно, многие скажут, что, мол, ключевые слова — это хорошо, но сколько конкретно нужно ключевых слов? Весьма верное замечание и ещё один секрет.
Долгие исследования и эксперименты помогли определить идеальное значение:
— плотность ключевого слова должна составлять 2,83511371%;
— правильное количество символов в статье – 2396 символов (без учёта пробелов, знаков препинания и специальных символов).
Причём крайне важно, чтобы ваш текст и ключевые слова максимально соответствовали этим значениям, иначе всё будет бессмысленно.
2. Добавьте внутреннюю перелинковку
На вашем сайте также должна быть грамотная перелинковка, но её нужно использовать не только для навигации, но и для продвижения. Лучший вариант — использовать ключевые слова во внутренних ссылках так же, как представлено в примере ниже:
Используйте ключевые слова в анкорах, и это поможет вашему сайту подняться в ТОП. Однако кто-то может спросить: а какое количество внутренних ссылок должно вести на страницу?
Есть идеальная формула для расчёта:
(Количество страниц сайта/1000)* π
Вам нужно поделить количество страниц вашего сайта на 1000 и умножить на значение π (3,14). В результате вы получите точное количество ссылок. Это кажется удивительным, но постоянная π — это универсальное значение, которое также применимо в поисковой оптимизации.
3. Укажите регионы для вашего сайта
Если у вас коммерческий сайт, то вам важно, чтобы ваш сайт посещали как можно больше людей – иначе зачем вам интернет-магазин? При этом нужно сделать так, чтобы ваш сайт посещали как можно больше людей из разных городов. Но как указать, что вы продаёте товары во многих городах страны? Думаю, вы догадались — правильно, слова. Выше мы с вами уже разобрали, что любят поисковики. Поэтому чтобы указать, в каком городе нужно показывать ваш сайт, просто перечислите все города на страницах вашего сайта. Хороший пример:
Поисковый робот зайдёт на ваш сайт и по словам легко поймёт, в каком городе вы предлагаете свои услуги. Чем больше городов вы укажете, тем чаще вас будут показывать в регионах!
4. Не забывайте монетизировать ваш сайт
Каждый сайт должен приносить прибыль, иначе просто нет смысла его создавать. А для того чтобы удачно монетизировать сайт, необходимо разместить рекламные блоки. Лучше разместить их на самом видном месте, иначе их не увидят и не будут по ним кликать. Обязательно поместите в «первый экран» рекламные блоки, например, так, как это реализовано вот на этом сайте:
Обратите внимание на оригинальный подход — рекламные блоки сделаны под хлебные крошки и блок «Меню». Пользователь определённо нажмёт туда и не раз, а вы получите настоящую пользу от своей рекламы.
5. Сделайте красивый и приятный дизайн
Чтобы ваш сайт понравился пользователю, вам стоит сделать посещение сайта не только полезным, но и приятным. Но большинство сайтов имеют достаточно простой или даже невзрачный дизайн, который не привлекает, не вносит ярких красок в обыденность жизни. Поэтому обязательно сделайте свой сайт более ярким и запоминающимся, как в примере ниже:
Удачное сочетание фона и текста позволит пользователям задержаться на вашем сайте немного дольше и потом не раз вспомнить о нём.
6. Создавайте полезный контент
Сейчас очень много сайтов в интернете, но скажите, часто ли вы довольны тем, что находите в Сети? Думаю, нет, так как в интернете мало оригинального и интересного контента. Поэтому у вас есть море возможностей. Например, вы можете создать сайт, в котором будете размещать оригинальный, уникальный и, главное, актуальный контент, как в примере ниже:
Следуйте указанным нами советам, и мы гарантируем, что поисковые системы обязательно увидят вас и не обделят своим вниманием.
P.S. Поздравляем всех наших читателей с Днём смеха. Желаем оптимизма, хорошего настроения и нешуточных успехов в продвижении!
Еще по теме:
- Как репутация бренда влияет на позиции в Google Влияние брендового трафика и репутации бренда на ранжирование Как искать информацию о репутации бренда Как влияет репутация бренда на продвижение в Google (на примере сайта...
- Что делать, если на картинки на сайте ведут ссылки с мусорных сайтов? Вижу на мой сайт идут ссылки с мусорных сайтов на картинки на моем сайте, т.е. ссылка на domain/path/***.jpg Нужно ли их удалять в disavow? Трафик...
- Акция от Siteclinic! 2 месяца SEO-продвижения по цене 1-го! Только до 29 февраля вы можете попробовать продвижение своего сайта под ключ и сэкономить до 50% стоимости. Акция действует при оплате до 29.02.2020, участвуют заявки...
- Акция: Угадай счет матча «Россия-Хорватия» и получи диагностику сайта в подарок! Сайт находится в офсайде поисковых систем? Получили горчичник в виде санкций? Хватит бить в штангу – мы найдём реальную причину низкого трафика и плохого ранжирования....
- Тест «Какой Вы оптимизатор?» Поздравляем с Днём SEO-оптимизатора и предлагаем пройти наш небольшой тест, в результате которого вы узнаете свой типаж и пояснение к нему. ТОПовых позиций, роста трафика и конверсий...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
а… первоапрельская шутка авансом… боже — а я думаю что же все так как то не правильно…))) шикарно написано!
кстати — когда начнете заниматься активнее ютуб каналом?
Максим, спасибо за отзыв. К ютуб-каналу вернемся, когда «подрастут» наши джуниоры и смогут разгрузить экспертов, чтобы у тех оставалось время на вебинары.
Просто понимаете, Вы такой авторитет вызываете, что чуть ли не до конца дочитал (читая суть и пропустив первый абзац о празднике) что я поверил вам абсолютно — очень хорошо написано, качественно! я просто не ожидал от Вас шуток или еще чего то… и только в конце задумался — почему же оно все противоречит тому что я знаю, и только перечитав первый абзац отредактировал ответ… боже как же не ловко повестись на розыгрыш ожидая подвохи завтра, но никак не сегодня…
Нужно боооольше рекламы)))
Привет,Никита. Владею десятком контентных проектов, как показывает практика, 3к символов — это крайне мало.
Что это за чушь? С такими советами сайт ближе 10 страницы не найдётся.
Я получила огромное удовольствие от чтения))) Здорово!!!
Пошутили однако))
Никита, у тебя ошибка, там 2,83511371%, а должно быть 2,71828182%!
Повеселили) Спасибо)
Если считать, что написание подобных статей «ни о чем» — это первоапрельская шутка, тогда да, все ок))