8 (495) 215-53-73

В Москве

(048) 737-5-736

В Одессе

Записаться к SEO-доктору
Согласен с правилами обработки персональных данных

Главная страница Блог Разное ТОП-10 статей в блоге Siteclinic за 2016 год


Блог SiteClinic

ТОП-10 статей в блоге Siteclinic за 2016 год

Рубрика: Разное

Для кого: всем

Уровень подготовки: любой

Ранее в нашем блоге была опубликована статья о том, что важного произошло в мире SEO в 2016 году. В ней же был дан прогноз на 2017 год. Для окончательного подведения итогов 2016 года представляем вашему вниманию рейтинг самых популярных статей блога SiteClinic.

10 место: Плагины для WordPress, которые помогут подготовить сайт к продвижению

Замыкает ТОП-10 статья, в которой рассмотрены плагины, упрощающие процесс оптимизации сайта на WordPress и подготовку его к дальнейшему продвижению.

9 место: Как оптимизировать изображения на сайте

Подробная инструкция по оптимизации изображений на сайте с разбором таких основных моментов, как индексация, формат и размеры изображения, название файла и алфавит в нём, Title и Alt.

8 место: Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение

Хорошо продуманная структура сайта положительно сказывается на ранжировании в поисковых системах. Наш аналитик Александр Явтушенко детально описывает, с какими проблемами можно столкнуться при создании интернет-магазина и почему важно привлечь SEO-специалиста, который проанализирует, всё ли готово к дальнейшему поисковому продвижению.

7 место: Что важно проверить, прежде чем открывать сайт к индексации

В статье рассмотрены ключевые моменты, которые нужно проверить перед открытием сайта к индексации: внутренняя оптимизация, технические настройки, юзабилити, безопасность сайта и сбор аналитики.

6 место: Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта

Читатели нашего блога часто спрашивают, как составить семантическое ядро сайта. SEO-оптимизатор Siteclinic Наталия Бондаренко подготовила развёрнутую статью с ответами на все часто задаваемые вопросы, а также с дополнительными рекомендациями по грамотному использованию составленного семантического ядра.

5 место: 5 причин, по которым Яндекс не полюбит ваш сайт

Важно вовремя выявлять наиболее характерные признаки, которые могут стать причиной плохого ранжирования, низкой видимости или снижения трафика сайта. В статье подобрана актуальная информация о причинах «нелюбви» Яндекса к вашему проекту. Здесь же представлены советы по устранению этих причин.

4 место: Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент

Статья с подробными примерами того, как правильно делать внутреннюю оптимизацию под зарубежный поиск: реальные стратегии оптимизации и полезный чек-лист от Брайана Дина — одного из ведущих западных оптимизаторов.

3 место: Как создать убийственный контент: построение карты ключевых слов

В ТОП-3 попал перевод выпуска «Пятничной интерактивной доски» (Whiteboard Friday, Блог Moz) известного западного SEO-специалиста Рэнда Фишкина. Эта статья о создании персональной карты ключевых слов с рекомендациями о том, что нужно оптимизировать, какой контент создавать и как грамотно подобрать ключевые слова при оптимизации сайта.

2 место: Внутренняя перелинковка сайта: ответы на часто задаваемые вопросы

Зачем нужна внутренняя перелинковка? Сколько ставить внутренних ссылок для достижения эффекта? Может ли сайт попасть под санкции?

Ответы на эти и другие важные вопросы представлены в статье SEO-специалиста Наталии Бондаренко.

1 место: «Каннибализация» ключевых слов: как не потерять трафик из-за ошибок в определении релевантной страницы

Первое место в нашем рейтинге занимает статья SEO-аналитика Никиты Простякова. В статье приведены методы определения страницы-каннибала и эффективные способы её устранения.

Спасибо, что вы были с нами весь этот год!

Мы будем рады услышать ваши пожелания и предложения по поводу публикуемых статей. Пишите в комментариях, какие темы вас интересуют, и наши специалисты обязательно поделятся своим опытом.

Оцените статью: 
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автор: Вера Гапеева, SMM-специалист

v.gapeeva@barb.ua

Подписаться
Наверх