- (Обновлено: ) Елена Камская
Рады сообщить, что с сегодняшнего дня мы запускаем партнерскую программу по привлечению клиентов на разовые и постоянные услуги. На самом деле, мы работаем с партнерами уже давно. Пришло время озвучить это официально.
Условия партнерской программы:
— вознаграждения от 10 до 15% в зависимости от характера услуг (разовые или постоянные);
— бонус 10% при каждом повторном заказе от того же клиента.
Важно: мы не добавляем партнерский процент к стоимости своих услуг. Все бонусы оплачиваются за наш счет. Это наша инвестиция в расширение базы клиентов и партнеров.
Сколько можно заработать?
Базовые цены на аудит сайта – от 19000 до 35000 руб. Стоимость сложной экспертизы, в которой участвует несколько специалистов, может достигать 60000-80000 руб. Стоимость поискового продвижения зависит от сложности и региона и в среднем составляет 65000-70000 руб.
За привлечение клиента на разовые услуги можно получить 2000-5000 руб, на продвижение – 6000-8000 руб.
Если клиент заказывает услуги повторно, вы снова получаете бонус, даже если не участвовали в повторном заказе.
Весь список услуг
Весь список проблем, которые мы решаем
Кто может участвовать?
Наши потенциальные клиенты – это владельцы малого и среднего бизнеса, для которых интернет является одним из основных каналов продаж.
Участвовать в партнерской программе могут все, кто регулярно соприкасается с такой аудиторией, например:
— SEO-блоггеры
— преподаватели курсов по IT-маркетингу
— владельцы онлайн-сервисов по анализу сайтов
— web-разработчики
— специалисты по интернет-маркетингу.
Качество услуг
Мы понимаем, что от качества наших услуг зависит не только наша репутация, но и репутация партнера, который нас порекомендовал. На нашем сайте размещен список компаний, с которыми мы работали (кроме тех, с которыми подписан договор о неразглашении) и отзывы наших клиентов.
Если этого недостаточно, по вашему запросу мы можем выслать пример аудита, который поможет вам убедиться в том, что мы делаем работу на совесть (для получения примера необходимо описать, чем Вы занимаетесь, как планируете привлекать клиентов, указать ссылку на свой сайт, социальный профиль или портфолио).
Вопросы по партнерской программе присылайте по адресу partners@siteclinic.ru
Еще по теме:
- 10 ответов по внутренней оптимизации от SEO-доктора. Выпуск #8 Нужно ли прописывать Alt для иконок на сайте? Нужно ли скрывать описание на карточках товаров? Правильное заполнение карточки товара Об уникальности текста на страницах политики...
- Чек-лист. Проверьте свой сайт на распространенные ошибки оптимизации Готов ли ваш сайт к продвижению? Есть ли на нём недочеты, которые будут препятствовать развитию? Проверив сайт с помощью нашего чеклиста, вы сможете найти и...
- Размещать ли информацию о наградах компании на сайте и как это лучше сделать? Нужно ли размещать информацию о всяких номинациях и наградах компании на сайте и как это лучше сделать? Региональные награды и номинации также учитываются, как и...
- ТОП-10 статей в блоге Siteclinic за 2016 год Ранее в нашем блоге была опубликована статья о том, что важного произошло в мире SEO в 2016 году. В ней же был дан прогноз на...
- Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами Негативные отзывы сопровождают любую компанию и работа с ними требует от любого специалиста выдержки, терпения и умения слушать собеседника. Какие причины появления негативных отзывов? Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Заманчиво-)