Ответ
Наличие реальных и подтвержденных наград и номинаций компании на сайте является дополнительным фактором, такая информация демонстрирует экспертизу и качество услуг, а это в свою очередь повышает доверие клиентов и поисковых систем.
Региональные награды также важны, как и международные, особенно если ваш бизнес локальный и вы продвигаетесь в конкретном регионе.
Как лучше разместить информацию о наградах и номинациях на сайте? Есть два варианта размещения наград на сайте:
- Создайте специальную страницу «Достижения» или «Награды», где будут размещены все награды и номинации. Здесь вы сможете не только перечислить награды, но и дать краткое описание их значимости.
- На главной странице сайта можно разместить блок с логотипами самых важных для вас наград. Таким образом пользователи могут сразу же их увидить и оценить экспертность вас как бизнеса.
Оформляя информацию о наградах, обязательно указывайте год получения, название организации-учредителя и краткое пояснение. Добавьте соответствующие логотипы или иконки — это сделает раздел визуально привлекательным и запоминающимся. Если есть ссылки на официальные сайты организаторов наград или новости о вручении, добавьте их для повышения доверия.
Не забывайте регулярно обновлять раздел, добавляя новые достижения, чтобы информация была актуальной. Не перегружайте сайт избыточным количеством незначительных наград. Сосредоточьтесь на наиболее престижных, а главное на настоящих, которые можно подтвердить.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Подборка online-курсов по SEO, интернет-маркетингу и веб-аналитике: бесплатные и платные материалы Сервисы Яндекс Google Power BI (Microsoft) Курсы по интернет-маркетингу и аналитике Бесплатные 1. Новичкам 2. Специалистам Платные 1. Новичкам 2. Специалистам Вебинары Заключение Все когда-то...
- Требуется помощник SEO-оптимизатора Если вам интересно помогать сайтам становиться на ноги, лечить их от разных болезней и вы хотите стать SEO экспертом - добро пожаловать к нам. В...
- Как понять, что вы читаете полезную статью. Пособие для подписчиков SEO-блогов Сейчас о SEO и интернет-маркетинге пишет очень много людей, очень-очень много. Помимо большого количества агентских блогов и специализированных сайтов, почти у каждого SEO-оптимизатора есть свой...
- ТОП-10 статей в блоге Siteclinic за 2016 год Ранее в нашем блоге была опубликована статья о том, что важного произошло в мире SEO в 2016 году. В ней же был дан прогноз на...
- ТОП лучших чек-листов и инструкций SEO-доктора. Выпуск #6 Благодаря нашему telegram-каналу «Дежурный SEO-доктор» мы получили уже около 1000 нестандартных и актуальных вопросов от веб-мастеров, SEO-специалистов и подписчиков канала. Более того — в нём...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.