Ответ
Наличие реальных и подтвержденных наград и номинаций компании на сайте является дополнительным фактором, такая информация демонстрирует экспертизу и качество услуг, а это в свою очередь повышает доверие клиентов и поисковых систем.
Региональные награды также важны, как и международные, особенно если ваш бизнес локальный и вы продвигаетесь в конкретном регионе.
Как лучше разместить информацию о наградах и номинациях на сайте? Есть два варианта размещения наград на сайте:
- Создайте специальную страницу «Достижения» или «Награды», где будут размещены все награды и номинации. Здесь вы сможете не только перечислить награды, но и дать краткое описание их значимости.
- На главной странице сайта можно разместить блок с логотипами самых важных для вас наград. Таким образом пользователи могут сразу же их увидить и оценить экспертность вас как бизнеса.
Оформляя информацию о наградах, обязательно указывайте год получения, название организации-учредителя и краткое пояснение. Добавьте соответствующие логотипы или иконки — это сделает раздел визуально привлекательным и запоминающимся. Если есть ссылки на официальные сайты организаторов наград или новости о вручении, добавьте их для повышения доверия.
Не забывайте регулярно обновлять раздел, добавляя новые достижения, чтобы информация была актуальной. Не перегружайте сайт избыточным количеством незначительных наград. Сосредоточьтесь на наиболее престижных, а главное на настоящих, которые можно подтвердить.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Telegram-каналы по SMM, SEO и web-разработке В последнее время в интернете часто можно встретить списки и рейтинги различных Telegram-каналов, в том числе ресурсов, связанных с продвижением сайтов. Мы решили не отставать...
- Профессионалы интернет-маркетинга, у которых стоит учиться В этой статье мы рассказываем о деятельности и опыте SEO-специалистов, чей профессионализм и авторитет признан в индустрии интернет-маркетинга — тех, у кого стоит учиться начинающему специалисту. Для кого: SEO-специалистам Уровень подготовки: начальный Прошлая...
- Проверка фактов в Google теперь доступна по всем запросам во всём мире Является ли заявление в сети правдивым? Google надеется, что специальные статьи проверки достоверности фактов помогут пользователям получать правильные ответы и принимать правильные решения (перевод статьи...
- Основные SEO-термины Алфавитный указатель Алгоритмы и фильтры Яндекса Алгоритмы и фильтры Google Аббревиатуры Аналитика и поведенческие факторы Браузер и интернет Внутренняя оптимизация Метрики эффективности Поисковые системы Рекламные...
- К чему стоит готовиться SEO-специалистам в 2018 году «Умные» тексты в Яндекс Продолжение борьбы за качество Майнинг ссылок в Рунете Мобильный трафик Монополизация выдачи поисковыми системами и агрегаторами По традиции в конце...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


