Ответ
Наличие реальных и подтвержденных наград и номинаций компании на сайте является дополнительным фактором, такая информация демонстрирует экспертизу и качество услуг, а это в свою очередь повышает доверие клиентов и поисковых систем.
Региональные награды также важны, как и международные, особенно если ваш бизнес локальный и вы продвигаетесь в конкретном регионе.
Как лучше разместить информацию о наградах и номинациях на сайте? Есть два варианта размещения наград на сайте:
- Создайте специальную страницу «Достижения» или «Награды», где будут размещены все награды и номинации. Здесь вы сможете не только перечислить награды, но и дать краткое описание их значимости.
- На главной странице сайта можно разместить блок с логотипами самых важных для вас наград. Таким образом пользователи могут сразу же их увидить и оценить экспертность вас как бизнеса.
Оформляя информацию о наградах, обязательно указывайте год получения, название организации-учредителя и краткое пояснение. Добавьте соответствующие логотипы или иконки — это сделает раздел визуально привлекательным и запоминающимся. Если есть ссылки на официальные сайты организаторов наград или новости о вручении, добавьте их для повышения доверия.
Не забывайте регулярно обновлять раздел, добавляя новые достижения, чтобы информация была актуальной. Не перегружайте сайт избыточным количеством незначительных наград. Сосредоточьтесь на наиболее престижных, а главное на настоящих, которые можно подтвердить.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Чек-лист. Проверьте свой сайт на распространенные ошибки оптимизации Готов ли ваш сайт к продвижению? Есть ли на нём недочеты, которые будут препятствовать развитию? Проверив сайт с помощью нашего чеклиста, вы сможете найти и...
- 3 сплит-теста для сайта, которые сэкономят расходы на оптимизацию Для успешной оптимизации и продвижения сайта нужно не только внедрять популярные SEO-кейсы, но и оценивать их эффективность. Сплит-тесты (А/В) позволяют оценить, будут ли изменения полезными,...
- Топ лучших вопросов SEO-доктору выпуск #3 В нашем Telegram-канале "Дежурный SEO-доктор" уже накопилось свыше 350 вопросов от вебмастеров и SEO-специалистов, в первом и втором выпусках подборки лучших вопросов мы уже отвечали на...
- Основные SEO-термины Алфавитный указатель Алгоритмы и фильтры Яндекса Алгоритмы и фильтры Google Аббревиатуры Аналитика и поведенческие факторы Браузер и интернет Внутренняя оптимизация Метрики эффективности Поисковые системы Рекламные...
- Мини-отчет о конференции “Интернет-магазины Украины 2013” 19 Апреля в Харькове прошла очередная, в этом году уже третья по счету, конференция “Интернет-магазины Украины 2013”. Удачно стартовав в 2011 году, конференция продолжает набирать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.