Подскажите, есть ли разница между кириллической «і» или «і» на латинице для Google? Если так, то чем и как это можно проверить?
Ответ
Да, разница между кириллической «і» и латинской «i» для Google есть. Поисковая система воспринимает их как разные символы, а также они представляют собой знаки с разными Unicode-кодами:
- кириллическая «і» имеет код U+0456;
- латинская «i» имеет код U+0069.
Проверить разницу можно, например, при помощи:
- Проверка кода символа. Например, Unicode Table или DiffChecker.
- Программное сравнение. Простой скрипт на Python или JavaScript покажет, что это разные символы.
- URL-кодирование. При кодировании в URL эти символы будут представлены по-разному.
Использование кириллических символов там, где стоит использовать латинские символы, может привести к проблемам как с индексацией, так и с появлением битых ссылок.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Научатся ли оптимизаторы накручивать ИКС: мнение экспертов [poll id="16"] 22 августа Яндекс представил новый показатель качества сайта — ИКС (индекс качества сайта), который заменит тематический индекс цитирования (тИЦ) в Яндекс.Вебмастере. ТИЦ показывал...
- Приметы и суеверия для Яндекса и Google в пятницу, 13 Вот и наступила очередная пятница, 13 – время, когда на ранжирование и позиции сайта начинает влиять что-то необъяснимое, мистическое, зловещее… Многие SEOшники – суеверные люди,...
- SEO-дайджест 2020: лучшие статьи, инструкции и обзоры сервисов в одной статье How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов Актуальные проблемы и их решения Обзоры ТОПовых SEO-инструментов Советы по внутренней оптимизации сайтов SEO для самых маленьких Рабочие схемы в кейсах...
- Дизайн страниц нового сайта: как наладить работу с разработчиками В этой статье мы рассмотрим с чего начать при разработке сайта и как грамотно выстроить работу с командой разработчиков, не допуская самые распространенные ошибки заказчиков....
- Регулярные выражения – примеры использования в работе SEO-специалиста Как выделить трафик карточек товара в Яндекс.Метрике Как выделить трафик английской версии сайта в Яндекс.Метрике Как исключить брендовый трафик в Яндекс.Метрике Парсинг данных с помощью...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх