Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Какими инструментами можно сделать постраничный анализ конкурентов?

like 2
2
Какими инструментами можно сделать постраничный анализ конкурентов?

Ответ

Постраничный анализ конкурентов включает изучение структуры сайта, SEO-элементов, контента, ссылочного профиля и других факторов.

В своей практике мы используем такие инструменты для постраничного анализа конкурентов:

  • Один из инструментов для комплексного анализа сайтов конкурентов является Serpstat. Он помогает оценить органический трафик, ключевые слова, ссылочный профиль, платный трафик и многое другое. Serpstat также предоставляет данные о видимости сайтов конкурентов в поисковой выдаче.
  • Ahrefs — используется для анализа внешних ссылочных факторов. Ahrefs предоставляет данные о количестве и качестве обратных ссылок, анкорах и их разнообразии, а также помогает оценить видимость сайта в поисковых системах.
  • Similarweb — этот сервис дает общее представление о трафике сайта конкурентов, источниках его получения, а также среднее время, проведенное на сайте, процент отказов. Также в Similarweb можно узнать географию посетителей сайта, какие еще ресурсы они просматривают и какой канал приводит наибольшее количество трафика.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Наталия С.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: