Ответ
Ранее в Google можно было посмотреть сохраненную версию любой страницы, просто прописал в строке поиска cache: + адрес страницы, кэш которой вы хотели бы посмотреть. Но в 2024 году Google отключил эту функцию и теперь у пользователей нет возможности просмотра кэш версий страниц.
Ранее это был достаточно удобный инструмент, с помощью которого вы могли убедиться, что робот правильно видит страницу и, соответственно, ранжирует по достоинству. Если кэш версия страницы была пустая – возможно есть определенные проблемы с тем, как поисковая система видит вашу страницу. Возможно, контент страницы отображается не в полном объеме и нужно дополнительно убедиться в том, что поисковой робот действительно получает всю необходимую информацию, которую вы отображаете для пользователей.
Для того, чтобы убедиться, что страница загружается в полном объеме – вы можете:
- Воспользоваться инструментом Search Console. Для этого достаточно вставить адрес нужной вам страницы в строку поиска в консоли и проанализировать её. Далее нажимаем «Изучить просканированную страницу» и в правой части экрана вы увидите код страницы и скриншоты, которые сделала поисковая система при загрузке этой страницы.
- Если же у вас нет доступа в консоль сайта или вам нужно проверить страницу конкурента – можете воспользоваться другими инструментами, такими как Pagespeed и Schema. Вбив нужный url в строку поиска вы увидите, как именно поисковой робот видит страницу, а в Schema можете еще и посмотреть исходный код страницы и скриншоты, которые получил Google.
Это, конечно, не полноценная кэш версия, но убедиться в том, что поисковая система загружает всю страницу и видит все контентые блоки – можно и с этими инструментами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно выбрать доменну зону для регионального продвижения? Выбираем домен для продвижения, есть несколько вариантов в разных доменных зонах. При этом все домены новые, без истории. Нужно ли выбирать обязательно домен в региональной...
- Как ранжируются сайты-агрегаторы и как улучшить позиции такого сайта в выдаче? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- При продвижении сайта фейковой фирмы, как заставить ПС поверить, что фирма настоящая? Есть задача продвинуть сайт фейковой фирмы по ГЗ коммерческим запросам. Как заставить ПС поверить, что фирма настоящая? Что делать, куда и как добавлять? Ответ Использование...
- Есть ли смысл создавать посадочные страницы под каждую группу НЧ запросов? Есть сайт с услугами по изготовлению аквариумов. Собрал большое СЯ, которое по интенту делится на 50 групп запросов. Большая часть этих ключей НЧ и низкая...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.