Ответ
Определение порога достаточной частотности основного ключа для отдельной страницы сильно зависит от тематики и региона продвижения сайта. Для узкоспециализированных тематик и 10 запросов в поиске по основному ключу в месяц будет приемлемой.
Надо понимать, что Google не учитывает только частотность запроса при ранжировании страниц и определения их полезности или малозначимости. В некоторых тематиках низкочастотные запросы могут быть более конверсионными, чем высокочастотные. Например, для коммерческих сайтов одним из важных показателей полезности будут заказы товара или услуги, а для информационного время и глубина посещения. И если у вас на странице под основной запрос с частотностью 10 и еще несколькими более низкочастотных второстепенными запросами условно приходит 10 посетителей и из них 1-2 генерируют заказ, то страница уже очень полезна.
В большинстве ситуаций, если кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдаче), то мы бы рекомендовали делать под них разные страницы с уникальным контентом. Но опять таки, необходимо комплексно анализировать тематику и выдачу, так если это информационные запросы, то иногда все же полезнее сделать лонгрид, в котором будут ответы на оба кластера.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что важно учесть при выборе доменного имени? Насколько коротким должно быть доменное имя сайта: раньше было мнение, что чем короче - тем лучше. И если доменное имя свободно не в зоне .com,...
- Продвижение с ограниченным бюджетом Мы разрабатываем такую схему продвижения, которая принесет трафик и заказы без больших вложений. Отчитываемся по трафику, видимости сайта в поиске, конверсиям. Цель - получить поисковый...
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Можно ли на одном сайте продвигать два бренда? И как собирать трафик по второму бренду? Домену 17 лет. Когда начинали, было два сайта, в далеком прошлом. В итоге остался один. Но клиенты знают нас под двумя брендами. По одному бренду...
- Какие методы оптимизации лучше всего работают для проектов «серой ниши»? У вас очень много кейсов продвижения проектов серой ниши. Скажите, какие методы оптимизации тут работают лучше всего? Ответ Продвижение проектов в серой нише означает работу...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info