Ответ
Google Analytics является бесплатным инструментом для аналитики, который предоставляет данные о трафике из собственного индекса сайтов Google. Данные о трафике собираются с помощью технологии сбора данных, которая устанавливается на сайт.
Чтобы получить более точную информацию о трафике по ключам, необходимо использовать инструмент, который собирает данные из поисковых систем. В этом случае наиболее точным инструментом будет Google Search Console.
Ahrefs использует данные из собственного индекса сайтов, который насчитывает более 10 триллионов страниц. Данные о трафике собираются с помощью технологии пассивного отслеживания, которая не требует установки кода на сайт.
Serpstat также использует данные из собственного индекса сайтов, насчитывающего более 15 миллиардов страниц.
По сравнению с Ahrefs и Serpstat, Google Analytics дает наиболее точную информацию о трафике из поисковых систем. Это связано с тем, что Google Analytics собирает данные напрямую из Google, а Ahrefs и Serpstat используют данные из собственного индекса сайтов, который может быть неточным.
Работа сервисов основывается на том, что в их базах содержатся значения:
- частоты запроса;
- позиции запроса.
Чем выше частотность запроса и чем выше он в выдаче, тем больше он должен собирать трафика. И именно по этой причине данные в сервисах достаточно приблизительные.
При отсутствии доступа к GA и GSC, Ahrefs и Serpstat помогут получить приблизительные данные. Это может пригодиться, например, при анализе трафика и семантики конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выбрать основную поисковую систему? Как оптимизатору узнать, под какой поисковик затачивать сайт для ЦА в определенном регионе? Имеются ли методики или чек-листы для определения ПС, которую предпочитает ЦА? Или...
- Как действовать при отключении одной из поисковых систем? Какие советы дадите, для уменьшения потерь трафика при возможном исключении одной из поисковых систем? Стоит ли сейчас сосредоточиться на продвижении только в Яндекс или Google?...
- На что ориентироваться при анализе слабых мест сайта и что проверять? На что обращать внимание при поиске слабых мест сайта? Чек-лист по техничке есть, а что по аналитической части? Ответ Комплекс мероприятий направленных на улучшение сайта...
- Как анализировать трафик PDF документов? У меня есть PDF документы в индексе, как мне узнать какой на них трафик? Можно ли в метрике отчет построить и если да, то как?...
- Как оценить и увеличить количество трафика с изображений? У нас сайт на туристическую тематику. Подскажите, как получать больше поискового трафика с изображений? И как можно оценить количество трафика по картинкам, которое есть сейчас?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.