Ответ
Да, мы сталкивались с такой ситуацией и не раз.
Дело в том, что Ahrefs не может показать на 100% корректную информацию по трафику на сайте, он вам покажет позиции, количество ключей в выдаче, ссылки, динамику прироста, но в плане трафика на сайте – тут система именно прогнозирует. Алгоритм достаточно сложный, но если попытаться упростить его до двух предложений, то: система подсчитывает месячную запрашиваемость по ключевому слову и умножает её на процент, который соответствует количеству переходов по этому запросу с этой позиции. Итоговые данные получаются абстрактными, иногда Ahrefs угадывает и показывает достаточно точное количество трафика, а иногда цифры могут расходиться в десятки тысяч посетителей, особенно на больших объемах ключевых слов.
В вашей же ситуации причина может быть еще проще, если трафик растет, а количество ключей в выдаче падает – значит Ahrefs считает, что по оставшимся ключам у сайта выросла позиция или суммарная запрашиваемость ключей в выдаче увеличилась. Если же количество ключей в выдаче растет, но трафик уменьшается – значит растут те ключевые слова, по которым запрашиваемость либо отсутствует, либо уменьшается. Тут всё закономерно и никаких ошибок система не допускает.
Постарайтесь сравнить данные из Ahrefs и реальную посещаемость сайта, доступ к которому у вас есть и вы примерно поймете, как Ahrefs считает трафик.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как быстро найти и экспортировать все поддомены, проиндексированные в Google В этот раз поговорим, как найти, проиндексированные в Google, все поддомены сайта с помощью простого и бесплатного плагина для Chrome Для кого: SEO-специалистам Предлагаем нашим...
- Excel для SEO. Основы с примерами Часто на решение ряда SEO-задач у начинающего специалиста уходит неоправданно много сил и времени. Зная о возможностях Excel в применении к SEO, вы сможете оптимизировать...
- 10 примеров применения операторов поиска Яндекс и Google В работе SEO-специалиста есть необходимость отслеживать различные показатели своего сайта и сайтов конкурентов, например: количество страниц в индексе, наличие санкций, релевантность текстов, учет ссылок и...
- Операторы поиска Google для SEO: лайфхаки, которые 100% работают Символы для фильтрации запросов Команды поиска по сайту Поиск на сайте site: Кэш сайта cache: Точный поиск по вхождениям ключевых слов Вхождения в заголовок intitle:...
- Кластеризация с помощью надстройки SEO-Excel Подготовительные работы Использование надстройки для кластеризации Ручная группировка Сортировка кластеров Заключение Наверное, каждый сеошник, выполняя кластеризацию запросов, сталкивался с такой задачей, как разделение запросов на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.