Ответ
Да, мы сталкивались с такой ситуацией и не раз.
Дело в том, что Ahrefs не может показать на 100% корректную информацию по трафику на сайте, он вам покажет позиции, количество ключей в выдаче, ссылки, динамику прироста, но в плане трафика на сайте – тут система именно прогнозирует. Алгоритм достаточно сложный, но если попытаться упростить его до двух предложений, то: система подсчитывает месячную запрашиваемость по ключевому слову и умножает её на процент, который соответствует количеству переходов по этому запросу с этой позиции. Итоговые данные получаются абстрактными, иногда Ahrefs угадывает и показывает достаточно точное количество трафика, а иногда цифры могут расходиться в десятки тысяч посетителей, особенно на больших объемах ключевых слов.
В вашей же ситуации причина может быть еще проще, если трафик растет, а количество ключей в выдаче падает – значит Ahrefs считает, что по оставшимся ключам у сайта выросла позиция или суммарная запрашиваемость ключей в выдаче увеличилась. Если же количество ключей в выдаче растет, но трафик уменьшается – значит растут те ключевые слова, по которым запрашиваемость либо отсутствует, либо уменьшается. Тут всё закономерно и никаких ошибок система не допускает.
Постарайтесь сравнить данные из Ahrefs и реальную посещаемость сайта, доступ к которому у вас есть и вы примерно поймете, как Ahrefs считает трафик.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Выбор Telegram-каналов для рекламы: самостоятельный подход vs использование Telega.in Перспективность Telegram как рекламной платформы очевидна — об этом свидетельствует стремительный рост числа пользователей и увеличение объема интеграций на площадке. Тем не менее, многие рекламодатели...
- Как автоматически найти все внутренние ссылки http, чтобы переделать их? Сайт переехал на https. Есть внутренняя перелинковка между страницами, она осталась на http. Сейчас ссылки редиректит на httpS, но хотим их переделать, чтобы избежать лишних...
- Настройка отслеживания e-commerce с помощью Google Tag Manager Мы продолжаем делиться информацией о том, как пользоваться Google Tag Manager для анализа трафика, конверсий и поведения пользователей. Ранее мы рассмотрели следующие способы работы с...
- Какой сервис даёт более точную информацию по трафику и ключам? Сравниваю Ahrefs, Serpstat и Analitics. Везде разные данные по трафику. Какой инструмент даёт более точную информацию, в том числе и по трафику по ключам?! По...
- Какая статистика по бэклинкам более точная — Ahrefs или данные Google Search Console? В Google Search Console показывает 5 доменов и 6 бэклинков, а в Ahrefs — 35 доменов и 86 бэклинков. Кому больше доверять? И правильно ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.





