Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Почему по Ahrefs трафик может расти, а ключевые слова падают или наоборот?

like 0
Сталкивались ли вы с ситуацией, что по ahrefs трафик растет, а ключевые слова падают или наоборот, ключи растут, трафик падает. С чем это связано и насколько корректны данные?

Ответ

Да, мы сталкивались с такой ситуацией и не раз.

Дело в том, что Ahrefs не может показать на 100% корректную информацию по трафику на сайте, он вам покажет позиции, количество ключей в выдаче, ссылки, динамику прироста, но в плане трафика на сайте – тут система именно прогнозирует. Алгоритм достаточно сложный, но если попытаться упростить его до двух предложений, то: система подсчитывает месячную запрашиваемость по ключевому слову и умножает её на процент, который соответствует количеству переходов по этому запросу с этой позиции. Итоговые данные получаются абстрактными, иногда Ahrefs угадывает и показывает достаточно точное количество трафика, а иногда цифры могут расходиться в десятки тысяч посетителей, особенно на больших объемах ключевых слов.

В вашей же ситуации причина может быть еще проще, если трафик растет, а количество ключей в выдаче падает – значит Ahrefs считает, что по оставшимся ключам у сайта выросла позиция или суммарная запрашиваемость ключей в выдаче увеличилась. Если же количество ключей в выдаче растет, но трафик уменьшается – значит растут те ключевые слова, по которым запрашиваемость либо отсутствует, либо уменьшается. Тут всё закономерно и никаких ошибок система не допускает.

Постарайтесь сравнить данные из Ahrefs и реальную посещаемость сайта, доступ к которому у вас есть и вы примерно поймете, как Ahrefs считает трафик.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Елена Камская

Начала IT-карьеру в 2005 году в качестве линкбилдера. Увлеклась SEO, в особенности лечением сайтов от поисковых санкций. Спустя пять лет, создала команду SEO-аналитиков, которая выросла в SiteClinic.

Автор блога Optimizatorsha.ru.

Занимаюсь стратегическим развитием компании. Постоянно учусь.

Любимая цитата: В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

Facebook

Блог

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: