Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях?
Ответ
Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что решение о расширении коммерческого предложения через искусственное расширение ассортимента принесет больше пользы, чем негатива от ухудшения поведенческих показателей.
- Дублирование товаров – создание нескольких вариаций одного и того же товара (разные цвета, размеры или упаковки). Например, одна и та же футболка в разных цветах.
- Добавление товаров, которых фактически нет в наличии под заказ – когда покупатель их заказывает, магазин сообщает, что товара нет на складе. Под такой товар можно создать товарные карточки и вместо кнопки «Купить» написать «Заказать».
- Публикация предзаказов или товаров, которые будут «скоро в продаже» – таким образом возможно значительно расширить ассортимент категорий.
- Добавление товаров в несколько категорий – в ИМ часто есть товары, которые могут быть использованы для различных целей. Например, универсальные аксессуары или комплектующие, которые можно представить, как часть разных категорий.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать Закрывать однотипные страницы от индексации Увеличение ссылочной массы за счёт скопированного контента Статейные ссылки на сайты тематик, реклама которых запрещена Как продвигать проект при угрозе...
- 10 стратегических ошибок при продвижении интернет-магазина Проводя аудиты интернет-магазинов, часто сталкиваемся с тем, что главные ошибки продвижения кроются в стратегии. Устранить их не так просто, но можно. Читайте, какие ошибки встречаются...
- Как продвигать интернет-магазин с ограниченным ассортиментом Введение Когда сайт продаёт узкую продукцию Добить запросы до ТОП-3 Проводить эксперименты по привлечению трафика по обычным запросам Улучшать сниппеты Привлекать информационный трафик Когда у...
- Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах Что такое PBN Дропы Сколько нужно дропов Какие дропы искать и на что смотреть Поиск и проверка дропов Регистрация и подготовка дропов к индексации Регистрация...
- Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы Как присвоить регион сайту, какой вариант продвижения в регионах выбрать и с чего начинать. В статье рассказали об основных моментах, которые важно знать о региональном...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх