Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях?
Ответ
Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что решение о расширении коммерческого предложения через искусственное расширение ассортимента принесет больше пользы, чем негатива от ухудшения поведенческих показателей.
- Дублирование товаров – создание нескольких вариаций одного и того же товара (разные цвета, размеры или упаковки). Например, одна и та же футболка в разных цветах.
- Добавление товаров, которых фактически нет в наличии под заказ – когда покупатель их заказывает, магазин сообщает, что товара нет на складе. Под такой товар можно создать товарные карточки и вместо кнопки «Купить» написать «Заказать».
- Публикация предзаказов или товаров, которые будут «скоро в продаже» – таким образом возможно значительно расширить ассортимент категорий.
- Добавление товаров в несколько категорий – в ИМ часто есть товары, которые могут быть использованы для различных целей. Например, универсальные аксессуары или комплектующие, которые можно представить, как часть разных категорий.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Нужен ли блог интернет-магазину? Ответы и советы Стоит ли тратить время и деньги на создание и поддержку блога на сайте интернет-магазина? В статье мы ответили, когда это оправданно, и рассказали, что важно...
- Как попасть в ТОП локальной выдачи Google Что такое локальный поиск? Для кого это важно? Как добавить организацию в локальный поиск Google? Как зарегистрировать организацию в Google My Business? Что влияет на...
- Как продвигать информационный сайт новорег в условиях развития нейросетей? Какие особенности продвижения контентного сайта есть сейчас? Сложно ли продвигать информационные сайты новореги на сегодняшний день во времена развития нейросетей? Ответ Нейросети наоборот должны облегчать...
- Лестница узнавания по Б. Ханту: как применять в SEO Наверняка многие слышали о такой теории в сфере интернет-маркетинга или поисковой оптимизации, как лестница узнавания Ханта. Однако информации о теории крайне мало, особенно в контексте...
- Как продвигать интернет-магазин с ограниченным ассортиментом Введение Когда сайт продаёт узкую продукцию Добить запросы до ТОП-3 Проводить эксперименты по привлечению трафика по обычным запросам Улучшать сниппеты Привлекать информационный трафик Когда у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх