Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как в интернет-магазинах искусственно наращивать ассортимент в категориях?

like 12
3
3
6
Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях?

Ответ

Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что решение о расширении коммерческого предложения через искусственное расширение ассортимента принесет больше пользы, чем негатива от ухудшения поведенческих показателей.

  • Дублирование товаров – создание нескольких вариаций одного и того же товара (разные цвета, размеры или упаковки). Например, одна и та же футболка в разных цветах.
  • Добавление товаров, которых фактически нет в наличии под заказ – когда покупатель их заказывает, магазин сообщает, что товара нет на складе. Под такой товар можно создать товарные карточки и вместо кнопки «Купить» написать «Заказать».
  • Публикация предзаказов или товаров, которые будут «скоро в продаже» – таким образом возможно значительно расширить ассортимент категорий.
  • Добавление товаров в несколько категорий – в ИМ часто есть товары, которые могут быть использованы для различных целей. Например, универсальные аксессуары или комплектующие, которые можно представить, как часть разных категорий.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: