Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях?
Ответ
Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что решение о расширении коммерческого предложения через искусственное расширение ассортимента принесет больше пользы, чем негатива от ухудшения поведенческих показателей.
- Дублирование товаров – создание нескольких вариаций одного и того же товара (разные цвета, размеры или упаковки). Например, одна и та же футболка в разных цветах.
- Добавление товаров, которых фактически нет в наличии под заказ – когда покупатель их заказывает, магазин сообщает, что товара нет на складе. Под такой товар можно создать товарные карточки и вместо кнопки «Купить» написать «Заказать».
- Публикация предзаказов или товаров, которые будут «скоро в продаже» – таким образом возможно значительно расширить ассортимент категорий.
- Добавление товаров в несколько категорий – в ИМ часто есть товары, которые могут быть использованы для различных целей. Например, универсальные аксессуары или комплектующие, которые можно представить, как часть разных категорий.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как быстро получить трафик из Google (анализ ключевых слов в SEMrush) Статистика показывает, что 75% всех кликов приходится на ТОП-3, и если вы хотите эффективно продвигаться по трафику, то лучше сразу целиться на первые позиции или...
- Контентный проект: как избежать фатальных ошибок при продвижении? Сегодня продвижение любого контентного проекта становится сложнее и требует массу усилий и изобретательности от владельца. Если раньше было достаточно написать статьи под ключевые слова и...
- Нужен ли блог интернет-магазину? Ответы и советы Стоит ли тратить время и деньги на создание и поддержку блога на сайте интернет-магазина? В статье мы ответили, когда это оправданно, и рассказали, что важно...
- Какие минусы покупки ссылок на страницу, отдающую 301-й редирект на продвигаемую страницу? Норм будет закупать ссылки (с морды скажем) не на продвигаемую страницу А, а на страницу Б, которая делает 301й на А? С другого канала ставить...
- Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы Как присвоить регион сайту, какой вариант продвижения в регионах выбрать и с чего начинать. В статье рассказали об основных моментах, которые важно знать о региональном...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх