Ответ
Выбор стратегии зависит от вашего бюджета.
Если создать отдельные страницы, то при недостаточном бюджете есть риск, что обе страницы могут конкурировать между собой, даже не смотря на то, что указаны разные города. Так как контент обеих страниц будет крайне схожим между собой из-за явно одинаковых условий предоставления услуги и отличаться будет только город, а таких отличий может оказаться недостаточно для хорошего ранжирования страниц.
При этом, при правильной оптимизации страниц для разных городов, есть возможность попасть в локальную выдачу и получать более целевой трафик из нужного региона, что повышает вероятность конверсий.
Со своей стороны мы предлагаем рассмотреть вариант со смешанной реализацией, когда создаются отдельные страницы для крупных городов, в которых отдельно расписаны будут локальные районы. И отдельная страница для всей остальной части UK.
Сейчас персонализированная выдача превалирует в коммерческом сегменте и для повышения шансов на хорошее ранжирование сайта в локальной выдаче, необходимо, чтобы:
- на Google картах было представительство вашей компании в конкретном городе;
- представительство имело отзывы на тех же Google картах;
- на странице контакты были указаны адреса филиалов в городах;
- сайт был размещен в локальных справочниках организаций;
- ссылки закупались на сайтах из нужных регионов.
Не менее важным будет обязательное использование микроразметки Local Business для каждой отдельной страницы города с указанием локальных данных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Три стратегии завоевания ТОПа от западных SEO-специалистов Как быстро выйти в ТОП с помощью конкурентного анализа — «Техника небоскрёба 2.0» Проблема Что было сделано Как запустить и продвинуть блог, не потратив на...
- Нужен ли блог интернет-магазину? Ответы и советы Стоит ли тратить время и деньги на создание и поддержку блога на сайте интернет-магазина? В статье мы ответили, когда это оправданно, и рассказали, что важно...
- 10 ошибок продвижения интернет-магазина: чем грозят и как устранить Продвижение интернет-магазина в поисковых системах — это большая и трудная работа, во время которой можно допустить разные ошибки. К нам на аудит часто попадают интернет-магазины...
- Как продвигать интернет-магазин с ограниченным ассортиментом Введение Когда сайт продаёт узкую продукцию Добить запросы до ТОП-3 Проводить эксперименты по привлечению трафика по обычным запросам Улучшать сниппеты Привлекать информационный трафик Когда у...
- 10 стратегических ошибок при продвижении интернет-магазина Проводя аудиты интернет-магазинов, часто сталкиваемся с тем, что главные ошибки продвижения кроются в стратегии. Устранить их не так просто, но можно. Читайте, какие ошибки встречаются...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.