Ответ
Выбор стратегии зависит от вашего бюджета.
Если создать отдельные страницы, то при недостаточном бюджете есть риск, что обе страницы могут конкурировать между собой, даже не смотря на то, что указаны разные города. Так как контент обеих страниц будет крайне схожим между собой из-за явно одинаковых условий предоставления услуги и отличаться будет только город, а таких отличий может оказаться недостаточно для хорошего ранжирования страниц.
При этом, при правильной оптимизации страниц для разных городов, есть возможность попасть в локальную выдачу и получать более целевой трафик из нужного региона, что повышает вероятность конверсий.
Со своей стороны мы предлагаем рассмотреть вариант со смешанной реализацией, когда создаются отдельные страницы для крупных городов, в которых отдельно расписаны будут локальные районы. И отдельная страница для всей остальной части UK.
Сейчас персонализированная выдача превалирует в коммерческом сегменте и для повышения шансов на хорошее ранжирование сайта в локальной выдаче, необходимо, чтобы:
- на Google картах было представительство вашей компании в конкретном городе;
- представительство имело отзывы на тех же Google картах;
- на странице контакты были указаны адреса филиалов в городах;
- сайт был размещен в локальных справочниках организаций;
- ссылки закупались на сайтах из нужных регионов.
Не менее важным будет обязательное использование микроразметки Local Business для каждой отдельной страницы города с указанием локальных данных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Опережая Amazon: 5 советов от экспертов, которые пробились в ТОП Что делать, если в выдаче плотно засел крупный интернет-магазин? Найти слабости в его стратегии и обойти его. Читайте, какие менее авторитетные сайты и за счет...
- Нужен ли блог интернет-магазину? Ответы и советы Стоит ли тратить время и деньги на создание и поддержку блога на сайте интернет-магазина? В статье мы ответили, когда это оправданно, и рассказали, что важно...
- Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам 1. Какие типы запросов существуют 2. Зачем магазину работать с информационными запросами? 3. Как оптимизировать контент интернет-магазина под инфозапросы 4. Как находить трафикогенерирующие темы Google...
- Как работать с SEO-каналом. Советы начинающим маркетологам Эффективное SEO-продвижение возможно в случае тесного сотрудничества маркетолога и оптимизатора! В этой статье мы поговорим о том что же приносит 50% эффекта и как добиться...
- Как развивать сайт, который уже в ТОПе? Рабочие советы по увеличению трафика В SiteClinic за аудитами чаще всего обращаются проекты с какими-то проблемами: упал или не растёт трафик, есть технические ошибки, не получается попасть в ТОП по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.