Ответ
Выбор стратегии зависит от вашего бюджета.
Если создать отдельные страницы, то при недостаточном бюджете есть риск, что обе страницы могут конкурировать между собой, даже не смотря на то, что указаны разные города. Так как контент обеих страниц будет крайне схожим между собой из-за явно одинаковых условий предоставления услуги и отличаться будет только город, а таких отличий может оказаться недостаточно для хорошего ранжирования страниц.
При этом, при правильной оптимизации страниц для разных городов, есть возможность попасть в локальную выдачу и получать более целевой трафик из нужного региона, что повышает вероятность конверсий.
Со своей стороны мы предлагаем рассмотреть вариант со смешанной реализацией, когда создаются отдельные страницы для крупных городов, в которых отдельно расписаны будут локальные районы. И отдельная страница для всей остальной части UK.
Сейчас персонализированная выдача превалирует в коммерческом сегменте и для повышения шансов на хорошее ранжирование сайта в локальной выдаче, необходимо, чтобы:
- на Google картах было представительство вашей компании в конкретном городе;
- представительство имело отзывы на тех же Google картах;
- на странице контакты были указаны адреса филиалов в городах;
- сайт был размещен в локальных справочниках организаций;
- ссылки закупались на сайтах из нужных регионов.
Не менее важным будет обязательное использование микроразметки Local Business для каждой отдельной страницы города с указанием локальных данных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что такое Web 2.0. Построение сетки на основе бесплатных блогов Что такое web 2.0 Создание и оформление блога Наполнение блога Создание сетки блогов Web 2.0 Размещение ссылок с Web 2.0 Список бесплатных блогов Заключение Для...
- Три стратегии завоевания ТОПа от западных SEO-специалистов Как быстро выйти в ТОП с помощью конкурентного анализа — «Техника небоскрёба 2.0» Проблема Что было сделано Как запустить и продвинуть блог, не потратив на...
- Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать Закрывать однотипные страницы от индексации Увеличение ссылочной массы за счёт скопированного контента Статейные ссылки на сайты тематик, реклама которых запрещена Как продвигать проект при угрозе...
- SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google Шаг 1. Выбор CMS Шаг 2. Подготовка мобильной версии сайта Шаг 3. Сбор семантического ядра Шаг 4. Группировка и формирование структуры Шаг 5. Внутренняя оптимизация...
- Лестница узнавания по Б. Ханту: как применять в SEO Наверняка многие слышали о такой теории в сфере интернет-маркетинга или поисковой оптимизации, как лестница узнавания Ханта. Однако информации о теории крайне мало, особенно в контексте...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.