Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче?

like 1
1
У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги по всей Англии. Для этого нужно создавать отдельные страницы для каждого города? Или лучше просто указать на страницах услуг, что мы работаем в этих городах (но как тогда продвигать такие страницы)? Потому-что в выдаче наблюдаем, что многие вводят запросы «услуга возле меня», «услуга в {город}», «услуга в {город}{индекс}».

Ответ

Выбор стратегии зависит от вашего бюджета.

Если создать отдельные страницы, то при недостаточном бюджете есть риск, что обе страницы могут конкурировать между собой, даже не смотря на то, что указаны разные города. Так как контент обеих страниц будет крайне схожим между собой из-за явно одинаковых условий предоставления услуги и отличаться будет только город, а таких отличий может оказаться недостаточно для хорошего ранжирования страниц.

При этом, при правильной оптимизации страниц для разных городов, есть возможность попасть в локальную выдачу и получать более целевой трафик из нужного региона, что повышает вероятность конверсий.

Со своей стороны мы предлагаем рассмотреть вариант со смешанной реализацией, когда создаются отдельные страницы для крупных городов, в которых отдельно расписаны будут локальные районы. И отдельная страница для всей остальной части UK.

Сейчас персонализированная выдача превалирует в коммерческом сегменте и для повышения шансов на хорошее ранжирование сайта в локальной выдаче, необходимо, чтобы:

  • на Google картах было представительство вашей компании в конкретном городе;
  • представительство имело отзывы на тех же Google картах;
  • на странице контакты были указаны адреса филиалов в городах;
  • сайт был размещен в локальных справочниках организаций;
  • ссылки закупались на сайтах из нужных регионов.

Не менее важным будет обязательное использование микроразметки Local Business для каждой отдельной страницы города с указанием локальных данных.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: