Ответ
Обновление sitemap.xml необходимо делать тогда, когда произошли изменения на сайте, которые затронули URL адреса. Например, изменилась структура сайта, удалились страницы, добавились новые. После таких изменений потребуется перегенерация файла sitemap.xml и обновление его в Google Search Console.
Чтобы сделать всё правильно в Google Search Console, необходимо зайти в раздел Файлы Sitemap, выбрать нужную карту сайта, удалить её, а затем добавить обновлённый файл.
Значительно проще происходит обновление, если реализована автоматическая генерация sitemap.xml после каждого изменения URL адреса на сайте. В этом случае всё что нужно сделать – это зайти в раздел Файлы Sitemap и посмотреть Дату последней обработки.
Если дата недавняя и изменения на сайте произошли до этой даты, то можно с уверенностью говорить о том, что Google отсканировал сайт уже с изменениями, если дата старая, то стоит обновить файл sitemap.xml в ручном режиме. Но чаще всего боты Google достаточно регулярно сканируют файл sitemap.xml, чтобы всегда иметь актуальную информацию о страницах сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Да будет SEO: 4 плагина для оптимизации сайта на WordPress Рассмотрим SEO-плагины для CMS Wordpress, которые позволяют провести внутреннюю оптимизацию сайта. О некоторых плагинах я уже писала ранее. У плагинов, о которых расскажу в этой...
- Страницы низкого качества или как понять, что твой сайт «не очень» Не так страшен чёрт, как его малюют – русская пословица Иногда довольно сложно понять, что от тебя хотят поисковые системы, что именно они понимают под...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
- Какие возможные последствия, если на сайте убрать функционал корзины и сделать форму заявки на получение оптового прайса? Есть сайт интернет-магазин, с большим каталогом товаров, нацеленный на мелкий опт(принимаются заказы только от 300-400 $). В листинге товаров, есть кнопка быстрого добавления в корзину,...
- Что такое атрибут rel=“canonical”, когда и как его использовать? В этой статье мы разберём, как и для чего нужно использовать атрибут rel=“canonical”, а также на конкретных примерах опишем, когда его лучше применять. Что такое...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.