Ответ
Подводными камнями можно считать следующие моменты:
Минусы:
— поисковые системы могут посчитать такую переадресацию обманом пользователей мобильных устройств и наложить санкции на сайт;
— будете терять поведенческие метрики, так как клик в выдаче есть, а в системах веб-аналитики нет данных об этом посещении;
— следствием ухудшения поведенческих метрик, вероятно, будет снижение позиций в выдаче.
Плюсы:
— повышаются конверсии, так как зачастую совершать покупки в приложении быстрее и удобнее;
— продвижение самого приложения за счет регулярных заходов в него, совершения действий и т.д.
Оптимальный вариант – создать два вида баннеров на сайте:
- Первый вид. Баннер для пользователей, у которых уже стоит приложение. Таких пользователей можно перенаправлять на страницы каких-то акционных предложений в приложении.
- Второй вид. Баннер для пользователей, у которых приложение не установлено. В баннере ставится ссылка на установку приложения из AppStore или Google Play.
Также вы можете создать всплывающее окно, в котором разместить ссылки по аналогии с баннерами. То есть, одна ссылка для тех у кого приложение уже есть, и другая ссылка для тех у кого приложения еще нет.
При таком подходе вы не нарушите правил поисковых систем и не потеряете поведенческих метрик, но при этом не только сохранится вероятность повышения конверсии, но и появится возможность расширить аудиторию как самого сайта, так и приложения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Да будет SEO: 4 плагина для оптимизации сайта на WordPress Рассмотрим SEO-плагины для CMS Wordpress, которые позволяют провести внутреннюю оптимизацию сайта. О некоторых плагинах я уже писала ранее. У плагинов, о которых расскажу в этой...
- Как начать работу с локальным сервером Open Server В этом выпуске вы найдёте обзор и подробные инструкции по установке и настройке сервисной платформы Open Server. Благодаря этой платформе веб-разработчик может в условиях имитации реального сервера отладить код и плагин, а также...
- Работает ли сейчас оператор site: и можно ли с его помощью узнать наиболее релевантную ключу страницу? Работает ли оператор site: сейчас? Можно ли с его помощью узнать наиболее релевантную страницу ключу? В каких ситуациях его ещё можно использовать? Ответ Оператор site:...
- Все на капремонт, или Не пора ли вам делать редизайн сайта? Время от времени редизайн нужен сайтам практически любой тематики. Прочитав эту статью, вы поймете, в чем польза редизайна, пора ли обновлять ваш сайт и на...
- SEO чек-лист: что проверять перед запуском сайта? 1. Что проверить перед запуском сайта 1.1. Основные моменты 1.2. Технические аспекты 2. За чем следить после запуска сайта 2.1. Поведенческие факторы 2.2. Наличие фильтров...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.