Ответ
Подводными камнями можно считать следующие моменты:
Минусы:
— поисковые системы могут посчитать такую переадресацию обманом пользователей мобильных устройств и наложить санкции на сайт;
— будете терять поведенческие метрики, так как клик в выдаче есть, а в системах веб-аналитики нет данных об этом посещении;
— следствием ухудшения поведенческих метрик, вероятно, будет снижение позиций в выдаче.
Плюсы:
— повышаются конверсии, так как зачастую совершать покупки в приложении быстрее и удобнее;
— продвижение самого приложения за счет регулярных заходов в него, совершения действий и т.д.
Оптимальный вариант – создать два вида баннеров на сайте:
- Первый вид. Баннер для пользователей, у которых уже стоит приложение. Таких пользователей можно перенаправлять на страницы каких-то акционных предложений в приложении.
- Второй вид. Баннер для пользователей, у которых приложение не установлено. В баннере ставится ссылка на установку приложения из AppStore или Google Play.
Также вы можете создать всплывающее окно, в котором разместить ссылки по аналогии с баннерами. То есть, одна ссылка для тех у кого приложение уже есть, и другая ссылка для тех у кого приложения еще нет.
При таком подходе вы не нарушите правил поисковых систем и не потеряете поведенческих метрик, но при этом не только сохранится вероятность повышения конверсии, но и появится возможность расширить аудиторию как самого сайта, так и приложения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- 301, 302 или 404? Что применять и в каких случаях? 1. 301 Moved Permanently 2. 302 Found (HTTP 1.1) / Moved Temporarily (HTTP 1.0) 3. Ошибка 404 (или «Page Not Found») 301 Moved Permanently 301...
- Как составить ТЗ на разработку интернет-магазина, чтобы получить максимум трафика сразу после запуска Что должно содержаться в техническом задании на разработку магазина? Обязательные этапы создания интернет-магазина Пример ТЗ на разработку интернет-магазина Пример ТЗ на структуру магазина Пример плана...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
- Как должны выглядеть метатеги для коммерческой страницы? Везде пишут про обязательную настройку мета тегов, но нигде ни приводят примеры этих самых идеальных написаний. Как должен выглядеть мета дескрипшн для коммерческой страницы? Приведите...
- Можно ли в мобильной версии применять display none для скрытия дубля меню? На сайте есть главное меню товаров, я скопировал его для мобильной версии. Мобильное меню я спрятал под медиа запрос display: none, просто главное меню слишком...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.