Ответ
Даже при простой смене дизайна сайта уже возможны колебания в позициях и трафике. Это связано с тем, что может поменяться функционал, удобство расположение активных элементов сайта, визуальное восприятие пользователей нового дизайна. Все это накладывает изменение в поведении посетителей. Переоценки сайта с точки зрения ПС не избежать.
А с изменением еще и структуры скачки в позициях практически гарантированы.
Чтобы минимизировать падение видимости сайта при редизайне и изменении структуры рекомендуем следующее:
- Обязательно делайте бекапы, чтобы в случае возникновений форс-мажоров всегда можно было бы откатить сайт до прежних версий.
- Если урлы страниц меняются, обязательно настройте 301 редиректы. Это поможет передать SEO-вес со старых страниц на новые и уведомить поисковые системы о перемещении контента.
- Проверьте, чтобы все элементы (даже самые незначительные) и контент со старых версий страниц был перенесён на новые.
- Постарайтесь сохранить структуру урла логичной и понятной. Хорошая навигация не только поможет пользователям, но и улучшит индексацию сайта поисковыми системами.
- Убедитесь, что все внутренние ссылки обновлены и ведут на соответствующие страницы после редизайна.
- Обновите файлы Sitemap.xml и robots.txt, чтобы обеспечить правильное сканирование и индексацию сайта поисковиками.
- Убедитесь, что новый дизайн адаптирован для мобильных устройств и не ухудшает скорость загрузки сайта.
После запуска сделайте парсинг сайта, чтобы убедиться, что все работает корректно и эффективно и внимательно следите за показателями аналитики, чтобы вовремя заметить и исправить возможные проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли прописывать Alt-текст для навигационных иконок? Есть ли смысл прописывать Alt для иконок на сайте типа время работы, телефон, почта и прочее? К тематике контента это никак не относится, просто на...
- Четыре совета от представителей Google На одной из недавних конференций наши специалисты пообщались с представителями Google. Хотим поделиться с вами их мнением по ряду вопросов. В статье мы расскажем о...
- Обновление PageSpeed Insights: что изменилось, на какие метрики обращать внимание? 1. Обновленный PageSpeed Insights Оценка скорости загрузки Данные наблюдений Имитация загрузки страницы Оптимизация Диагностика и успешные аудиты 2. Итоги Ни для кого не секрет, что...
- Технический аудит сайта: когда проводить, какие инструменты использовать и что проверять Когда проводить технический аудит сайта Какие инструменты использовать Что нужно проверять Когда нужно проводить технический аудит, с какой периодичностью Технический аудит сайта обязательно проводится перед...
- Как правильно составлять атрибут ALT к изображениям на сайте? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает геозависимость? Какая должна быть длина, контекст? Ответ Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.