Ответ
Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели отказов для каждой ниши индивидуальны, более того они могут существенно отличаться для разных сайтов с хорошим трафиком в рамках одной тематики.
Для лучшего понимания ситуации в своей нише необходимо провести анализ показателей отказов конкурентов. Данный анализ можно провести с помощью сервисов SimilarWeb или Serpstat.
Указанные сервисы показывают показатели отказов, поисковый трафик и время, которое пользователи проводят на сайтах конкурентов. Хотим отметить, что данные сервисы не точные, и служат для примерной оценки среза среднего значения по тематике.
Проведя сравнительный анализ показателей отказов нашего сайта с сайтами конкурентов, мы сможем определить методы, благодаря которым наши конкуренты удерживают пользователей на сайте. Может быть, что большой процент показателя отказов на сайте означает, что пользователь не находит нужной для него информации и уходит к конкурентам.
Подробнее об анализе поведения пользователе на сайте конкурента мы рассказали в статье: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Еще по теме:
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- Бесконечный скроллинг: как правильно реализовать с точки зрения SEO Как правильно с точки зрения SEO реализовать бесконечный скролл? Ответ При использовании динамического скроллинга важно: Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Какие показатели ПФ в Google стоить анализировать? Стоит ли анализировать ПФ в Google и на что обращать внимание в первую очередь? Какие показатели должны насторожить? Ответ Поведенческие показатели в Google играют достаточно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru