Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере.
Ответ
Мусорные запросы — запросы, продвижение которых на сайте не имеет смысла. Характеристики мусорных запросов:
- Фразы с низкой частотностью. Зачастую это фразы с неестественным порядком слов и символов, которые люди обычно не употребляют. Для того чтобы их отсеять, необходимо удалить все фразы с нулевой уточненной частотностью («!» – частота фразы в точном вхождении).
- Фразы, не соответствующие нашей тематике. К примеру, если мы продвигаем коммерческий сайт, мы должны исключить все информационные и медийные запросы. В нашем случае это будут запросы с маркерами: «как», «какой», «рейтинг», «где», «отзывы»,«инструкция», «фото», «видео» и так далее.
- Фразы с топонимами, которые не соответствуют нашему сайту, названия сайтов конкурентов и сайтов с объявлениями. Лучше всего максимально отсеивать такие запросы на этапе сбора СЯ, используя СТОП-слова.
- Запросы с повторами, лишними символами, пробелами и другие фразы без лексического смысла. К примеру, «2 1 купить билеты», «тв купить в интернет магазине дешево телевизор», «фитоверм 0 2 кэ», «водорастворимое удобрение 20 20 20», «г семян огурцов», «купить билет мин», «regbnm ,bktn».
- Фразы-дубли. К примеру, «семена газонной травы» и «газонная трава семена» (удаляем тот, который ниже по частотности).
- Оборванные фразы. К примеру «семена огурцов сколько», «купить билет без», «солярис кронштейн заднего».
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице? Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru