Ответ
Мы опираемся на принципы семантического проектирования как при создании новых сайтов, так и при доработке уже существующих.
Этот подход позволяет, во-первых, сделать максимально полезный и удобный для пользователей сайт, так как мы в первую очередь опираемся на их запросы и потребности. Во-вторых, таким образом мы оптимизируем сайт под требования поисковых систем. Все это позволяет получить больше шансов на успешное продвижение.
Лучше всего осуществлять семантическое проектирование еще на этапе разработки – таким образом мы закладываем качественный «фундамент» сайта. В результате мы получаем готовую структуру сайта, количество необходимых категорий, уровни вложенности, продвигаемые ключевые слова, основанные на спросе пользователей. Мы сразу отсекаем все мусорные запросы и создаем только те посадочные страницы, которые принесут нам потенциальный трафик. Все это позволяет экономить ресурсы и бюджет.
Если речь идет о зрелом сайте, то семантическое проектирование поможет найти упущенную семантику (создание новых посадочных страниц, доработка внутренней оптимизации текущих).
Семантическое проектирование состоит из следующих этапов:
- Изучение тематики (выясняем тематику, ассортимент товаров/услуг).
Важно: проектирование имеет смысл лишь тогда спрос пользователей на товар/услугу уже сформулирован. - Оценка спроса (оцениваем спрос на товар/услугу в ПС, сезонность предложения) и формирование начальных маркеров будущей семантики.
- Анализ конкурентов в нише (выявляем конкурентов в нише по маркерным запросам в целевой ПС и в целевом регионе, на их основании формируем макет структуры сайта).
- Сбор семантического ядра и формирование итоговой структуры сайта (собираем облако запросов по маркерам, очищаем и кластеризуем семантику, получаем готовую структуру).
- Внутренняя оптимизация посадочных страниц на основе структуры и семантики (составление метаданных и ТЗ копирайтерам).
Подробнее о процессе семантического проектирования можно почитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua