Ответ
На этот вопрос уже отвечали Джон Мюллер и Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish: оба эксперта сходятся во мнении, что наличие грамматических ошибок в контенте может негативно повлиять на процесс продвижения.
Мы также не рекомендуем использовать в контенте страниц запросы с грамматическими ошибками, даже если их частота достаточно высокая.
Грамотность текстов не является одним из факторов ранжирования, но в приоритете у поисковых систем находятся более качественные сайты, а использование слов с опечатками и орфографическими ошибками может понизить качество ресурса в глазах ПС, а также повлиять на корректность анализа содержимого страницы.
Также наличие на странице ошибок может оттолкнуть пользователей и снизить показатель конверсий, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью, о чем говорит нам Яндекс.
Единственным рабочим моментом, где можно использовать слова с опечатками — транслитерация написания бренда или названия. Разберём пример.
Затачивая страницу серии DLF Turfline под русскоязычное название, мы столкнулись с двумя вариантами его написания Турфлайн и Торфлайн.
На странице производителя фигурирует написание Торфлайн:
Проверяя частоту фразы мы видим, что данные по Serpstat для Google есть только для варианта Турфлайн:
Также видим, что поисковая система сама может подсказать, какой вариант написания ей предпочтительнее, если использовать третий вариант написания — Тюрфлайн.
Исходя из этого мы производили оптимизацию страницы под тот вариант написания, который предпочитает поисковая система, а не производитель.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Передаются ли сигналы ранжирования, если старая страница удалена? Джон Мюллер, отвечая на вопрос во время SEO Office Hours сообщил, что если создана копия страницы, а старая удалена – никакие из сигналов ранжирования не...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Нужен ли атрибут title у картинок и ссылок для ранжирования в ПС? Нужен ли атрибут title у картинок и у ссылок (внутренняя перелинковка), ПС его учитывает или он особенно полезен для пользователя, например? Ответ Атрибут title у...
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Пересмотр дизайна всегда...
- Влияние вируса на сайте на ранжирование У клиента на сайте был обнаружен вирус. Его устранили, позиции поднялись. Затем опять появился вирус (спамная рассылка) и позиции опять обвалились на самое дно. Причину...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru






