Ответ
На этот вопрос уже отвечали Джон Мюллер и Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish: оба эксперта сходятся во мнении, что наличие грамматических ошибок в контенте может негативно повлиять на процесс продвижения.
Мы также не рекомендуем использовать в контенте страниц запросы с грамматическими ошибками, даже если их частота достаточно высокая.
Грамотность текстов не является одним из факторов ранжирования, но в приоритете у поисковых систем находятся более качественные сайты, а использование слов с опечатками и орфографическими ошибками может понизить качество ресурса в глазах ПС, а также повлиять на корректность анализа содержимого страницы.
Также наличие на странице ошибок может оттолкнуть пользователей и снизить показатель конверсий, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью, о чем говорит нам Яндекс.
Единственным рабочим моментом, где можно использовать слова с опечатками — транслитерация написания бренда или названия. Разберём пример.
Затачивая страницу серии DLF Turfline под русскоязычное название, мы столкнулись с двумя вариантами его написания Турфлайн и Торфлайн.
На странице производителя фигурирует написание Торфлайн:
Проверяя частоту фразы мы видим, что данные по Serpstat для Google есть только для варианта Турфлайн:
Также видим, что поисковая система сама может подсказать, какой вариант написания ей предпочтительнее, если использовать третий вариант написания — Тюрфлайн.
Исходя из этого мы производили оптимизацию страницы под тот вариант написания, который предпочитает поисковая система, а не производитель.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли смена дизайна на ранжирование сайта Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Яндексе и Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Дизайн...
- Может ли плохо ранжироваться сайт услуг из-за большого количества статей и страниц с отзывами в индексе? Есть сайт услуг, полезных целевых страниц там наберётся штук 15-20. Остальное – это статьи, примеры работ, отзывы. Естественно эти все бесполезные по сути страницы в...
- Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержимым на разных страницах сайта. По сути это дублирующийся контент. Какое влияние он оказывает на позиции сайта? Такие блоки...
- Как может повлиять на ранжирование наличие 404 ошибок? Заметил в логах много обращений к: apple-touch-icon.png apple-touch-icon-120x120-precomposed.png apple-touch-icon-120x120.png Этих файлов на сайте нет. Это ерунда, понятно, что можно просто сгенерировать файлы и забыть. Вопрос...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info