+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ранжирование    Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС?

Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Если при сборе семантики заметили много запросов с орфографическими ошибками, стоит их специально вставлять в контент страницы? Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС?

Ответ

На этот вопрос уже отвечали Джон Мюллер и Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish: оба эксперта сходятся во мнении, что наличие грамматических ошибок в контенте может негативно повлиять на процесс продвижения.

Мы также не рекомендуем использовать в контенте страниц запросы с грамматическими ошибками, даже если их частота достаточно высокая.

Грамотность текстов не является одним из факторов ранжирования, но в приоритете у поисковых систем находятся более качественные сайты, а использование слов с опечатками и орфографическими ошибками может понизить качество ресурса в глазах ПС, а также повлиять на корректность анализа содержимого страницы.

Также наличие на странице ошибок может оттолкнуть пользователей и снизить показатель конверсий, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью, о чем говорит нам Яндекс.

Единственным рабочим моментом, где можно использовать слова с опечатками — транслитерация написания бренда или названия. Разберём пример.

Затачивая страницу серии DLF Turfline под русскоязычное название, мы столкнулись с двумя вариантами его написания Турфлайн и Торфлайн.

На странице производителя фигурирует написание Торфлайн:

Транслитерация на сайте производителя

Проверяя частоту фразы мы видим, что данные по Serpstat для Google есть только для варианта Турфлайн:

частота в Serpstat "Турфлайн"

частота в Serpstat "Торфлайн"

Также видим, что поисковая система сама может подсказать, какой вариант написания ей предпочтительнее, если использовать третий вариант написания — Тюрфлайн.

Исправление запроса ПС

Исходя из этого мы производили оптимизацию страницы под тот вариант написания, который предпочитает поисковая система, а не производитель.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: