Ответ
На этот вопрос уже отвечали Джон Мюллер и Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish: оба эксперта сходятся во мнении, что наличие грамматических ошибок в контенте может негативно повлиять на процесс продвижения.
Мы также не рекомендуем использовать в контенте страниц запросы с грамматическими ошибками, даже если их частота достаточно высокая.
Грамотность текстов не является одним из факторов ранжирования, но в приоритете у поисковых систем находятся более качественные сайты, а использование слов с опечатками и орфографическими ошибками может понизить качество ресурса в глазах ПС, а также повлиять на корректность анализа содержимого страницы.
Также наличие на странице ошибок может оттолкнуть пользователей и снизить показатель конверсий, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью, о чем говорит нам Яндекс.
Единственным рабочим моментом, где можно использовать слова с опечатками — транслитерация написания бренда или названия. Разберём пример.
Затачивая страницу серии DLF Turfline под русскоязычное название, мы столкнулись с двумя вариантами его написания Турфлайн и Торфлайн.
На странице производителя фигурирует написание Торфлайн:
Проверяя частоту фразы мы видим, что данные по Serpstat для Google есть только для варианта Турфлайн:
Также видим, что поисковая система сама может подсказать, какой вариант написания ей предпочтительнее, если использовать третий вариант написания — Тюрфлайн.
Исходя из этого мы производили оптимизацию страницы под тот вариант написания, который предпочитает поисковая система, а не производитель.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик? На сайте есть много лонгридов на довольно таки общие темы. Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик или они ранжируются только по довольно общим ВЧ...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
- На какие моменты стоит обратить внимание при плохом ранжировании сайта в Яндексе? Сайт (интернет-магазин) продвигается давно, с Гугла трафик в 4-5 раз выше, чем с Яндекса. Скажите, на какие моменты обратить особое внимание при продвижении в Яндексе,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru