Ответ
При нормальных условиях ранжирования сайта в поисковых системах так называемые лонгриды ранжируются и по ВЧ и по НЧ запросам. Наоборот, если ваша страница начала ранжироваться по НЧ запросам – это хороший знак, который сигнализирует о том, что статья может выйти и по СЧ и по ВЧ запросам, нужно только правильно её доработать.
Иногда качественная статья, написанная тем, кто действительно разбирается в вопросе, может показываться по огромному количеству НЧ запросов. А суммарный трафик с НЧ запросов может превысить количество переходов по ВЧ запросу.
Если ваш лонгрид ранжируется только по ВЧ запросу и игнорирует тематические НЧ запросы – возможно, вам нужно пересмотреть эту статью, так как такое поведение достаточно странное, ведь сами по себе НЧ запросы содержат в себе тематический ВЧ запрос и по сути является его составной частью.
В этом случае попробуйте:
- добавить НЧ запросы в альты изображений статьи;
- посмотреть наличие на странице всех необходимых НЧ запросов и органичность их написания в тексте;
- проверьте статью на переспам по отдельным словам;
- посмотрите в той ли словоформе написаны нужные ключевые слова, иногда даже их последовательность имеет значение;
- добавьте микроразметку FAQ с вопросами и ответами на страницу — это отличный инструмент для вписывания нужных ключевых слов. Иногда именно НЧ запросы идеально подходят для этого блока.
Проверьте также в GSC поисковые фразы, по которым показывается эта страница в выдаче, но имеет мало кликов, возможно, некоторые из них вам также следует добавить в прямом вхождении на страницу.
Комплекс этих действий позволит вам существенно увеличить охват и улучшить позиции сайта в выдаче.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить со страницами сайта, дублирующими законодательные акты? На сайте размещено большое количество постановлений правительства (как отдельными страницами, так и pdf файлами) + еще несколько тысяч страниц различных кодексов. Идея была в том,...
- Как повлияет на доверие Google резкая смена тематики домена и как быть со старой ссылочной массой? Поймал дроп-домен по тематике "гаджеты" с соответствующими жирными беклинками (ahrefs DR=54). Имя также подходит для "сады-огороды", поэтому домен и заинтересовал меня. Имеет ли смысл так...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru