Ответ
Страница коммерческого профиля в социальных сетях может участвовать поиске, как и страница обычного сайта, если она достаточно точно отвечает запросу пользователей. Органический поиск помогает не только найти лояльную аудиторию, которая превратиться в подписчиков, но и:
- приносить лидов с поиска;
- может занять еще одно место в ТОПе помимо основного сайта.
При продвижении профиля работают принципы классического SEO:
- страница отвечает на запрос пользователя;
- описание страницы, статуса, а также посты на странице тематические и оптимизированы;
- страница регулярно обновляется;
- аудитория достаточно активна, страница имеет хорошие показатели ПФ и часто обновляется новым материалом;
- присутствуют внешние ссылки.
Для успешной борьбы с страницами из социальных сетей в выдаче, нужно помнить, что коммерческий профиль социальной сети — это всего лишь сайт, лишенный стандартных приемов в оптимизации, которые в свою очередь могут применять обычные сайты, например, такие:
- Работа над коммерческими и поведенческими факторами (расширение ассортимента, вывод информации, которая может понадобиться пользователю для совершения покупки, улучшение привлекательности сниппетов и др.).
- Внутренняя оптимизация (расширение структуры, корректировка шаблонов title, description, h1, доработка текстового содержимого посадочных страниц и др.).
- Эксперименты с наполнением и выводом информации на товарных карточках и листингах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет на продвижение большой процент отказа при заходе из социальных сетей? Молодой сайт, трафика особо с ПС еще нет, собственник хочет пустить трафик из тик-ток (после первого дня теста 60% отказов). Будет ли такой некачественный трафик...
- Есть ли какие-то плюсы для SEO с развития социальных сетей компании и бренда? Есть ли какой-то смысл в трафике из соц сетей для SEO продвижения? У меня как-то был с инстаграма, но позже его стало всё меньше и...
- Можно ли публиковать контент с соц. сетей на сайте? Если брать тексты из постов Instagram, ВК, Telegram или Facebook (уникальные), и добавлять их на сайт, они будут считаться уникальными или ПС посчитает их скопированным...
- Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO Вопрос про блок кнопок поделиться в соцсетях. Где их лучше разместить: в начале статьи, в конце или закрепить их при скроллинге. Какие плюсы от этих...
- При продвижении сайта фейковой фирмы, как заставить ПС поверить, что фирма настоящая? Есть задача продвинуть сайт фейковой фирмы по ГЗ коммерческим запросам. Как заставить ПС поверить, что фирма настоящая? Что делать, куда и как добавлять? Ответ Использование...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru