+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Социальные сигналы    Как сайту бороться с профилями соц. сетей в выдаче?

Как сайту бороться с профилями соц. сетей в выдаче?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Почему в некоторых нишах в ТОП-10 Яндекса появляются vk или Instagram страницы? Ниша не самая низкоконкурентная при этом (например, ювелирные изделия на заказ ). Как бороться сайту?

Ответ

Страница коммерческого профиля в социальных сетях может участвовать поиске, как и страница обычного сайта, если она достаточно точно отвечает запросу пользователей. Органический поиск помогает не только найти лояльную аудиторию, которая превратиться в подписчиков, но и:

  • приносить лидов с поиска;
  • может занять еще одно место в ТОПе помимо основного сайта.

При продвижении профиля работают принципы классического SEO:

  • страница отвечает на запрос пользователя;
  • описание страницы, статуса, а также посты на странице тематические и оптимизированы;
  • страница регулярно обновляется;
  • аудитория достаточно активна, страница имеет хорошие показатели ПФ и часто обновляется новым материалом;
  • присутствуют внешние ссылки.

Для успешной борьбы с страницами из социальных сетей в выдаче, нужно помнить, что коммерческий профиль социальной сети — это всего лишь сайт, лишенный стандартных приемов в оптимизации, которые в свою очередь могут применять обычные сайты, например, такие:

  1. Работа над коммерческими и поведенческими факторами (расширение ассортимента, вывод информации, которая может понадобиться пользователю для совершения покупки, улучшение привлекательности сниппетов и др.).
  2. Внутренняя оптимизация (расширение структуры, корректировка шаблонов title, description, h1, доработка текстового содержимого посадочных страниц и др.).
  3. Эксперименты с наполнением и выводом информации на товарных карточках и листингах.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: