Яндекс написал, что страницы загружаются некорректно: «Возможно, скачок трафика внутренних переходов связан с работой сайта. Как видим из отчета, страницы, по которым переходили посетители сайта, загружаются некорректно…»
Ответ
Внутренние переходы могут появляться, когда появляется некачественный ботовый трафик на сайте. Ботовые сессии некорректно прогружают сайт/метрику, не передают рефер, т.е. причина может быть не в работе вашего сайта.
Проверить данную теорию можно через отчет по роботному трафику в Яндекс.Метрике. Если рост ботового трафика совпадает по времени с ростом внутренних переходов, то теория подтверждается.
Тем не менее нужно проверить и техническую работу сайта. В отчете «Мониторинг» можно проверить стабильность работы сервера. В Яндекс Вебмастере можно проверить 500 ошибки. Проверьте визуальную загрузку страниц с ошибками, возможно страницы не прогружаются целиком.
Еще одной причиной может быть некорректная установка/работа кода Яндекс Метрики, либо отсутствие счетчика на страницах входа. В таких случаях Яндекс не знает откуда пришел посетитель на страницу входа, но знает что он перешел с внутренней страницы сайта на другую страницу сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
- Какие поведенческие показатели анализировать и что должно насторожить? При анализе поведенческих факторов на какие факторы в первую очередь смотреть и какие показатели должны насторожить? Ответ При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим...
- Как увеличить время пребывания пользователя на коммерческом сайте? За счет чего можно увеличить время пребывания пользователя на коммерческом сайте? Может быть вы проводили эксперименты, всплывашки с рекомендациями акций или других выгодных предложений работают?...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru