Ответ
Увеличить среднюю продолжительность пребывания посетителя на сайте можно следующими способами:
- улучшить время загрузки страницы для пользователей ПК и мобильных воспользовавшись отчетом PageSpeed Insights, либо проведя анализ и оптимизацию скриптов;
- оптимизировать макет страниц для удобного пользования с мобильных устройств;
- убрать со страниц излишнее количество навязчивой рекламы, всего должно быть в меру. Отдельно стоит проанализировать опыт взаимодействия посетителей с всплывающими рекламными блоками на мобильных устройствах. Если после добавления блоков на мобильных увеличились показатели отказов – блоки стоит уменьшить либо избавиться от них;
- провести анализ удобства навигации и поиска товаров. По итогу анализа внесите изменение в меню;
- улучшить значение глубины просмотра страниц помогут теги над листингом на подходящие под содержание страницы;
- проанализировать данные Вебвизора и Карты кликов для выявления наиболее кликабельных элементов на странице, возможно их стоит выделить отдельно либо поднять выше к началу страницы;
- постоянно улучшать качество публикуемого контента на страницах сайта. В описании предлагаемой услуги либо товара используйте информативные заголовки и содержательные видео;
- на продвигаемые страницы можно добавить блок с рекомендованными товарами и текущими акциями и скидками.
Мы привели общие рекомендации, которые применимы для большинства коммерческих сайтов. Важно понимать что эти рекомендации сработают в большинстве случаев, но бывают исключения. Так как сайты в разных тематиках могут сильно отличаться, и например то что сработает для сайта продающего бытовую технику, может не сработать для сайта продающего книги. Поэтому перед внедрением рекомендаций, которые повлияют на дизайн и удобство сайта, стоит провести анализ ТОПа в продвигаемой нише.
Подробнее о каждом из способов, мы рассказали в статье «16 советов, как удержать посетителей на сайте».
Если у Вас нет идей как удержать пользователей на сайте, заполните форму заявки, мы с радостью поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли рекламный трафик на поведенческие показатели страницы? Имеет смысл для улучшения ПФ лить трафик с рекламы или социальных сетей? Или необходимы переходы именно с органической выдачи по конкретному запросу? Ответ Действительно, поведенческие...
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Какие показатели ПФ в Google стоить анализировать? Стоит ли анализировать ПФ в Google и на что обращать внимание в первую очередь? Какие показатели должны насторожить? Ответ Поведенческие показатели в Google играют достаточно...
- Передаются ли ПФ с закрытых от индексации страниц пагинации основной странице? Есть сайт-каталог с пагинацией: на странице выводится около 30 товаров. Все страницы пагинации (кроме главной) закрыты от индексации. Возник вопрос: учитывает ли Яндекс время на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru