Ответ
В случае если h1 большинства сайтов из ТОП-5 содержат название города, Вам также стоит добавлять в h1 город в котором продвигается сайт.
Если Вы собираете трафик по одному региону помимо добавления топонима в заголовки страницы стоит также:
- присвоить регион в панели Яндекс.Вебмастера в разделе «Информация о сайте» – «Региональность»;
- добавить вхождение топонима в метаданные;
- футер и шапка сайта должны содержать контактные данные с упоминанием города;
- добавить больше информации на страницу контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адрес регионального офиса и т.д.;
- зарегистрировать компанию в «Google Мой Бизнес» и Яндекс.Бизнес;
- разместить компанию в региональных справочниках.
Это позволит Вам максимально полно помочь поисковой системе связать сайт с определенным регионом.
Однако стоит отметить, что рост позиций будет заметен только при комплексном улучшении сайта. Поэтому помимо анализа метаданных стоит сосредоточится на:
- улучшении мобильной версии сайта;
- получении внешних ссылок с качественных площадок;
- проработке поведенческих факторов;
- достаточном наполнении сайта ассортиментом.
Подробнее о продвижении в регионах читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли польза в создании лендинга для монотовара под конкретный регион? Есть многостраничник, насколько плохая идея сделать на поддомене отдельный сайт для моно-товара под конкретный регион? Почему можно/нельзя так делать? Ответ Создание сайта на поддомене для...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."