+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом?

Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК. Скажите, как лучше к вопросу подойти? Поддомен на Москву сделать, отдельный домен на Москву или на Москву сделать основной домен, а на Питер spb? В выдаче по Москве крайне мало сайтов с поддоменами просто. В этом загвоздка основная.

Ответ

С точки зрения продвижения единого бренда внутри одной страны мы не рекомендуем создавать отдельный сайт. В зависимости от ряда факторов, следует рассмотреть вариант с поддоменом, либо с подпапкой на Москву. Важно уточнить, что в данном случае мы рассматриваем Яндекс, как основную поисковую систему.

Следует понимать, что региональный поддомен должен содержать информацию полезную для посетителей именно того региона, для которого он создан. Делаем поддомен если:

  1. Содержимое сайта будет реально отличаться от основного домена.
    Должны отличаться и коммерческое предложение (товарное наполнение, базовая сортировка, цены, сроки доставки, акции и скидки), и внутренняя оптимизация (тексты, метаданные, оформление, отзывы).
  2. Есть региональное представительство компании в Москве.
    Тут важно иметь отличающиеся контактные данные, физический адрес, номер телефона и т.п.

Если отличия будут незначительны, то поисковик может просто посчитать поддомен неглавным зеркалом основного сайта. Поэтому в таком случае дешевле и эффективнее будет продвигать регион подпапкой.

В Москве ограниченное количество поддоменов просто по той причине, что это самый большой регион, и чаще всего на нем делают основной домен. Однако примеров с успешными поддоменами в московском регионе по нашему опыту достаточно.

Подробнее о том, как правильно создать и продвигать региональный поддомен в Яндексе.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: