Можно ли совместить удобное, экономичное SEO на одном домене и версии сайтов для пользователей на других доменах. То есть в выдаче продвигается один домен site.com/cn , но при переходе на сайт пользователь попадает на версию для своей страны cn.site.com или site.cn, его поведенческие качают основной домен в соответствующей языковой версии. Возможно ли здесь «поиграться» редиректами и каноникалами, чтобы оптимизировать затраты и время на продвижение: продвигать один сайт, а не десятки.
Ответ
Предложенная Вами реализация по типу канонических страниц и редиректов, с основного домена в выдаче на другие выглядит весьма сомнительно. Маловероятно, что поисковый алгоритм покажет в выдаче сайт другой страны в приоритете перед региональными предложениями. Это должен быть или специфический запрос или очень качественный ресурс.
Мы предлагаем следующую реализацию:
- Вы можете облегчить себе задачу выбрав несколько приоритетных регионов и продвигать их. Для остальных десятков регионов, разработать специальный шаблон и с помощью программистов менять его. Например, у нас есть сайт, где клиент предпочитает единый шаблон для всех страниц по одному типу, мы меняем шаблон с точки зрения SEO, а изменения подтягиваются для остальных страниц.
- Для мультиязычных сайтов, разработан специальный атрибут hreflang, который позволяет указывать релевантные страницы заточенные под отдельный сайт. Правильно настройте атрибут hreflang (статья на эту тему).
- Реализовать сайт в зоне com или org. Домен с общей национальной привязкой будет плюсом с точки зрения доверия к сайту и повлияет на улучшение конверсий. Все региональные версии реализовать через подпапки site.com/cn.
Таким образом, сайт сделанный на одном домене, реализация по странам на подпапках, а когда пользователь будет искать в определенном регионе, то он получит релевантную страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru
Добрый день. Ключевой вопрос был в том, что нужно разносить по разным серверам в разных странах сайты, в связи с ужесточением требованиям по хранению персональных данных.
И в связи с этим какая реализация лучше сработает?
Про классический вариант с точки зрения SEO понятно.
К сожалению, с подобным мы не сталкивались и универсального ответа нет.
Вам нужно выбрать конкурента, которые будет ранжироваться по интересующим странам, либо сайт по схожей бизнес модели, если нет очевидного конкурента.
Основная задача, понять как это делают конкуренты.