В последнее время региональные поддомены периодически вылетают из выдачи Google по ряду запросов и заменяются аналогичной страницей на основным домене со снижением позиции в выдаче соответственно. Какова может быть причина? В особенностях работы геотаргетинга, нехватке топонимов в текстах, большем весе основного домена? Или еще в чем?
Ответ
Причин может быть несколько:
- низкое качество страниц на поддоменах;
- слабые ссылочные показатели поддомена;
- дублирование контента за исключением топонимов.
Помните, что поддомен — это отдельный сайт и он должен нести такую же ценность для пользователя, как и основной. Поэтому крайне важно прокачивать поддомены:
- уникализировать контент;
- улучшать ссылочный профиль;
- занести поддомены в региональные каталоги сайтов;
- улучшать качество страниц, добавляя на них полезные и важные элементы:
- создать на поддоменах страницы:
— таблицы;
— микроразметку FAQ;
— перелинковку.
— контакты в каждом регионе;
— вакансии (если таковое применимо к вашему сайту).
Также стоит понять есть ли какие-то важные ключевые отличия в условиях работы в регионах. Если таковые есть, то это необходимо в обязательном порядке отобразить на поддоменах, чтобы максимально соответствовать региональным реалиям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru