Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника это вполне нормально, но вебмастера при покупке ссылок очень скептически относятся к индийским сайтам. Вопрос: можно ли как-то локализовать информационный сайт?
Ответ
Да, информационный сайт можно локализовать, чтобы он привлекал больше целевой аудитории из определенного региона.
Для этого необходимы:
- Оптимизация ключевых слов: Исследуйте популярные ключевые слова и фразы, которые используются в определенном регионе при оптимизации сайта и его контента. Например, если Вы хотите получать трафик из США, то стоит писать контент, используя особенности американского английского: color вместо colour, fall вместо autumn и тд.
- Локальная информация: Добавьте на свой сайт информацию, которая может указывать на регион, где Ваша компания продвигается: локальный номер телефона, адрес. Также Вы можете размещать новости и события, которые касаются конкретно Вашего региона.
- Локальные ссылки: При построении ссылочной массы сайта предпочтительно размещать ссылки на ресурсах того же региона, что и Ваш сайт. Также для увеличения релевантности сайта для аудитории определенного региона, рекомендуется регистрация компании в региональных каталогах.
Важно отметить, что локализация может быть длительным процессом, и результаты могут не появиться мгновенно. Однако, если не останавливаться и продолжать работать в этом направлении, то со временем Вы станете получать больше целевого трафика.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Страницы «Клиенту», «Отзывы», «О нас», «Наши работы» и т.д. на поддоменах Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru