Так вот, собственно, вопрос: на это можно как-то повлиять, или здесь будут действовать такие же правила ранжирования, как и в РУ сегменте? Если на посадочные страницы добавить ключей по типу «Нью-Йорк», «Вашингтон» и.т.д., это скажется на ранжировании в этих городах (учитывая, что пользователь не будет вбивать свой город в поиск, а чисто по его айпи), или это все не имеет смысла?
Ответ
Выдача Google зависит от языка запроса и ip пользователя. Если запрос на русском языке, то в выдаче будут русскоязычный контент — украинские, белорусские, русские сайты — даже если пользователь находится вне СНГ. Но такая ситуация возникает из-за дефицита русскогоязычного контента для целевого региона. Поэтому сайт на русском языке, но для пользователей из Нью-Йорка имеет хорошие перспективы.
Прописывать ключи «Нью-Йорк», «Вашингтон» на страницы сайта обязательно — это будет только плюсом для локального ранжирования. Плюс используйте hreflang с указанием кода страны и языка.
Кроме органической выдачи, не забудьте о «Google Maps»: выдача в блоке карт зависит от местоположения пользователя, поэтому кроме сайта, привлечь внимание к бизнесу сможет оптимизированная карточка компании в картах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как реализовать интернет-магазин с доставкой в разные страны? Хотим сделать интернет-магазин, доставка товаров которого будет осуществляться во многие страны (Россия, Беларусь, Литва, Казахстан, Канада, Франция и т.д.). Как правильно реализовать сайт в таком...
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Как сменить региональную принадлежность сайта? Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных...
- Станет ли сайт лучше ранжироваться в указанном регионе после добавления города в метатегах? В ЯндексWM есть привязка к региону. Но продажи и доставка товаров осуществляется по всей России. В метатегах города нет. Есть смысл добавлять топонимы? Станет ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru