+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран?

Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах UK и AU сайты с .com как и наша основная версия сайта на USA?

Ответ

Идеальный способ реализации и продвижения в регионах сложно назвать. Так как тут присутствуют масса факторов — от сложности реализации, финансовых затрат, до сравнения с конкурентами в выдаче.
Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам (https://example.com, https://example.au, https://example.uk), поддоменам (https://uk.example.com) и подпапкам (https://example.com/uk), и с их помощью гораздо легче и эффективнее продвигаться в конкретных регионах.

Однако, учитывая особенность выдачи в Вашем случае, возможен вариант продвижения основного домена .com на несколько англоговорящих регионов (США, Австралия, Великобритания, Канада и пр.). Чтобы нацелиться на них, мы можем добавить общий hreflang=»en».

Продвигая сайт таким способом не забывайте о таких моментах:

  • Тайтлы и мета-описания: добавьте в теги title и meta description топонимы стран (UK, AU), чтобы Google понимал региональность сайта.
  • Ссылки: Размещайте ссылки на ваш сайт с авторитетных ресурсов в UK и AU, помимо USA.
  • Социальные сети: создайте страницы в социальных сетях для UK и AU.Публикуйте контент, интересный для пользователей UK и AU для охвата пользователей в этих регионах.
  • Контактные данные: добавьте региональные номера телефонов и адреса филиалов, если такие есть.
  • Условия оплаты и доставки: для каждого региона условия могут отличаться, поэтому необходимо добавить информацию об этом.
  • Региональная валюта: желательно добавить возможность оплачивать товары с помощью региональной валюты. Кроме того, чтобы улучшить поведенческие метрики с разных регионов, можно добавить переключатель валюты (цены в таком случае меняются на соответствующие).

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: