Ответ
Идеальный способ реализации и продвижения в регионах сложно назвать. Так как тут присутствуют масса факторов — от сложности реализации, финансовых затрат, до сравнения с конкурентами в выдаче.
Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам (https://example.com, https://example.au, https://example.uk), поддоменам (https://uk.example.com) и подпапкам (https://example.com/uk), и с их помощью гораздо легче и эффективнее продвигаться в конкретных регионах.
Однако, учитывая особенность выдачи в Вашем случае, возможен вариант продвижения основного домена .com на несколько англоговорящих регионов (США, Австралия, Великобритания, Канада и пр.). Чтобы нацелиться на них, мы можем добавить общий hreflang=»en».
Продвигая сайт таким способом не забывайте о таких моментах:
- Тайтлы и мета-описания: добавьте в теги title и meta description топонимы стран (UK, AU), чтобы Google понимал региональность сайта.
- Ссылки: Размещайте ссылки на ваш сайт с авторитетных ресурсов в UK и AU, помимо USA.
- Социальные сети: создайте страницы в социальных сетях для UK и AU.Публикуйте контент, интересный для пользователей UK и AU для охвата пользователей в этих регионах.
- Контактные данные: добавьте региональные номера телефонов и адреса филиалов, если такие есть.
- Условия оплаты и доставки: для каждого региона условия могут отличаться, поэтому необходимо добавить информацию об этом.
- Региональная валюта: желательно добавить возможность оплачивать товары с помощью региональной валюты. Кроме того, чтобы улучшить поведенческие метрики с разных регионов, можно добавить переключатель валюты (цены в таком случае меняются на соответствующие).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Повлияет ли на продвижение основного сайта создание однотипного домена для другого региона? Сайт успешно ранжируется в одном регионе. Хотим создать второй сайт для другого региона, но с таким же ассортиментом, контентом и контактами. Подскажите, это повлияет как-то...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru