Можно ли совместить удобное, экономичное SEO на одном домене и версии сайтов для пользователей на других доменах. То есть в выдаче продвигается один домен site.com/cn , но при переходе на сайт пользователь попадает на версию для своей страны cn.site.com или site.cn, его поведенческие качают основной домен в соответствующей языковой версии. Возможно ли здесь «поиграться» редиректами и каноникалами, чтобы оптимизировать затраты и время на продвижение: продвигать один сайт, а не десятки.
Ответ
Предложенная Вами реализация по типу канонических страниц и редиректов, с основного домена в выдаче на другие выглядит весьма сомнительно. Маловероятно, что поисковый алгоритм покажет в выдаче сайт другой страны в приоритете перед региональными предложениями. Это должен быть или специфический запрос или очень качественный ресурс.
Мы предлагаем следующую реализацию:
- Вы можете облегчить себе задачу выбрав несколько приоритетных регионов и продвигать их. Для остальных десятков регионов, разработать специальный шаблон и с помощью программистов менять его. Например, у нас есть сайт, где клиент предпочитает единый шаблон для всех страниц по одному типу, мы меняем шаблон с точки зрения SEO, а изменения подтягиваются для остальных страниц.
- Для мультиязычных сайтов, разработан специальный атрибут hreflang, который позволяет указывать релевантные страницы заточенные под отдельный сайт. Правильно настройте атрибут hreflang (статья на эту тему).
- Реализовать сайт в зоне com или org. Домен с общей национальной привязкой будет плюсом с точки зрения доверия к сайту и повлияет на улучшение конверсий. Все региональные версии реализовать через подпапки site.com/cn.
Таким образом, сайт сделанный на одном домене, реализация по странам на подпапках, а когда пользователь будет искать в определенном регионе, то он получит релевантную страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на продвижение, если определенный уровень вложенности при формировании url отдает 404? Структура региональности реализована через подпапки. Например: site.com/state/texas site.com/state/california Но, при этом, промежуточная вложенность site.com/state отдает 404 код. Может ли негативно сказаться, если определенный уровень вложенности...
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Страницы «Клиенту», «Отзывы», «О нас», «Наши работы» и т.д. на поддоменах Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru
Добрый день. Ключевой вопрос был в том, что нужно разносить по разным серверам в разных странах сайты, в связи с ужесточением требованиям по хранению персональных данных.
И в связи с этим какая реализация лучше сработает?
Про классический вариант с точки зрения SEO понятно.
К сожалению, с подобным мы не сталкивались и универсального ответа нет.
Вам нужно выбрать конкурента, которые будет ранжироваться по интересующим странам, либо сайт по схожей бизнес модели, если нет очевидного конкурента.
Основная задача, понять как это делают конкуренты.