Ответ
Если у вашего интернет-магазина одно региональное представительство, вы работаете только в городе Москва, но доставляете по всей России, в title следует указать основной топоним – Москва. В description можно добавить информацию про доставке по всей России. На странице контактов, в блоке оплата и доставка, в текстовом контенте на страницах следует перечислить более точные сведения о том, в какие регионы и города ИМ доставляет товары.
Так вы сохраните вхождение топонима по основному продвигаемому региону и дополнительно охватите интересующие вас регионы.
Обратите внимание, что в вашем случае следует выбрать регион, охватывающий все регионы доставки, т.е. Россия. Подробнее читайте в Яндекс.Справке.
Если же вы хотите полноценно продвигаться по другим регионам России, следует в первую очередь проанализировать выдачу поисковика по геозависимым запросам в интересующих регионах. Скорее всего в ТОПе будут отдельные поддомены или региональные сайты (в случае с Яндексом) или подпапки (в случае с Google).
Поэтому вам тоже необходимо создать поддомены/региональные сайты/подпапки и продвигать их отдельно в приоритетных регионах. В любом случае в метатегах на региональных страницах регион будет указан только один. В Я.Вебмастере для каждого регионального ресурса также выбирается конкретный регион (кроме реализации на подпапках, тут выбирается общий регион – Россия).
Базовую инструкцию, как продвигаться сайт под разные регионы мы описали здесь: Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким образом лучше организовать региональное продвижение сайта-агрегатора? Планирую создание агрегатора на 14 регионов в мед. тематике, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше организовать региональное продвижение для такого типа сайта? Папки/поддомены/мультирегиональный сайт/что-то другое? Я...
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Страницы «Клиенту», «Отзывы», «О нас», «Наши работы» и т.д. на поддоменах Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical...
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru