Ответ
Обычно, если у магазина открываются региональные представительства в городах — есть два варианта размещения:
- на поддоменах;
- на подкатегориях.
Оба варианта жизнеспособны и вы без проблем можете реализовывать первый или второй.
Для этого, обычно, в шапке сайта создается переключатель городов, кликая на который, клиент выбирает нужный ему город. Перенаправление идет на соответствующую категорию города. Url в данном случае выглядит примерно таким образом: site.com/gorod-1/catalog.
Важный момент, все url на сайте должны быть идентичными, меняется лишь названия города в url, ну и, естественно, основной город (изначальный, который у вас был) остается по прежней структуре без каких либо дополнительных подкаталогов в url.
Для того, чтобы поисковая система отлично поняла ваш замысел и не выкинула новые страницы как дубли, позаботьтесь о том, чтобы страница города была действительно адаптирована под указанный город, а не просто дубль основной страницы с заменой названия города в шаблоне метатегов. Контент на региональной странице должен отличаться и быть специфичным для этого города: варианты доставки, оплаты, точки самовывоза и т.д.
Также можете не открывать сразу весь новый каталог для индексации, а открыть лишь его часть или пару десятков страниц, чтобы посмотреть, как эти страницы индексируются и будут ли они ранжироваться. Если после старта вы наблюдаете рост трафика по этим страницам и появление позиций в соответствующих городах – можете смело открывать весь новый каталог для индексации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru