Ответ
В региональном продвижения на подпапках или поддоменах есть ряд своих отличий, преимуществ и недостатков, но уникализация контента посредством добавления разных топонимов, специальных предложений, способов доставки, контактной информации под каждый продвигаемый регион обязательна, иначе поисковики будут воспринимать данные страницы дублями.
Для того чтобы сэкономить время и средства при проработке уникальности региональных подпапок рекомендуем внедрить уникальные шаблонные элементы для страниц категорий и карточек товаров:
- метатеги (title, description) с топонимами;
- выводить по возможности разные цены или акции;
- добавлять немного топонимов в текст на странице;
- добавлять уникальные условия доставки и оплаты в специальные блоки;
- на странице контактов перечислить все имеющиеся регионы и адреса с номерами телефонов и реквизитами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какое влияние на продвижение сайта оказывают закрытые от индексации страницы и нужна ли уникализация контента на них? Есть сайт интернет-магазина. Размещенные на нем товары требуют определенных пояснений. Например, продаем диваны с разными вариантами обивки. Хотим объяснить, что такое эко кожа и другие...
- Как ранжируются статьи с автоматическим переводом, считаются ли они уникальными? Как ранжируются статьи с автоматическим переводом? Правда ли, что даже если у статьи 100% уникальность на русском, но она является копией англоязычной (или иного языка),...
- Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться? Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться для информационных статей и для текстов коммерческих страниц? И ещё один вопрос: правда ли, что для YMYL сайтов, например,...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
- Как эффективнее поступить с большим количеством уникального контента — опубликовать все сразу, добавив ссылки, или публиковать постепенно? Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать: имею 300 уникальных статей. Их лучше сразу выкатить на сайт и купить ссылок. Или порционно выдавать, имитируя постепенное наполнение сайта?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"