Ответ
При локальном продвижении, обязательными пунктами, мы считаем:
- Анализ региональной выдачи. С помощью основных запросов определяем, как выдача меняется в зависимости от региона. На основе полученных данных анализируем конкурентов и определяем, какие сайты занимают ТОП: региональные сайты, филиалы(за счет поддоменов и подпапок) или же основные сайты, который ранжируется в нескольких городах. Исходя из этого видим, каким образом мы можем продвигаться в данном регионе: отдельный сайт для каждого региона, поддомен или продвижение на одном сайте нескольких регионов.
- Анализ запросов с геопривязкой и без неё. Определяем конкурентность запроса по разным регионам.
- Контакты. Для локального продвижения сайта важно наличие региональных контактов. Если ниша достаточно конкурентная, желательно иметь несколько региональных контактов.
- Обязательное использование топонимов в тексте и метатегах.
- Отзывы региональных клиентов.
- Уникализация региональных страниц. Часто встречаем проблему: полное дублирование содержимого для разных регионов, но с разными топонимами. Такое продвижение будет неэффективны. Поэтому обязательно уникализируем региональные страницы за счёт:
- Уникального ассортимента или услуг. Если для сайта услуг это можно сделать просто, то для интернет-магазина с ограниченным ассортиментом, это достаточно трудно. Выход: использовать уникальную сортировку для каждого региона. Другие способы уникализации товарных карточек описаны у нас в статье.
- Уникального контента.
Что ещё можно реализовать для регионального продвижения, мы написали в нашей статье.
Копировать отзывы с Яндекс карт в карты Google можно, но наоборот не выйдет, так как у Яндекса жесткая политика проверки отзывов на уникальность. На личной опыте убедились, что Google публикует отзывы в 98% случаев, в то время, когда у Яндекса статистика обратная. Поэтому для Яндекса старайтесь подбирать уникальные отзывы.
Еще по теме:
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com