Часто в листингах ИМ при наведении курсора на элемент выводятся характеристики товара. Вопрос: должен ли этот текст индексироваться? Если должен, какие характеристики туда стоит вписывать, на какие запросы ориентироваться? Или эти всплывашки сделаны исключительно для удобства пользователей? Ответ По правилам поисковых систем, весь контент доступный для пользователей, должен быть также доступен к индексации для поисковых […]
В интернет магазине кроликов есть товары с названием: Кролик 1, Кролик 2, Кролик 3, Кролик 4 и т.д. Как смотрите на то, чтобы в листингах категорий выводить эти товары как: В категории «Кролики рыжие» выводить товары с названием: Кролик 1 рыжий, Кролик 2 рыжий, Кролик 3 рыжий, Кролик 4 рыжий. В категории «Кролики ангорские» выводить […]
Стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет в наличии. При этом карточки товаров есть и в них остатки «0» указаны. С позиции покупателя это отличный вариант — они не видят то, чего не будет от 2 недель. Но как быть […]
По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные — ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и коммерческое предложение, и добавить вниз большой кусок текста, типа статьи, такая страница взлетит? Сейчас у нас есть две страницы — и статьи, и листинг, но они постоянно друг друга из […]
Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример: купить, перейти, наличие и т.д.) даже скрытых через display: none, а так же слова из характеристик в листинге, которые отображаются из альтернативных вариантов отображения, работающих через js (line-list с выводом […]